Sape и Пиксель Плюс возрождают PageRank

PageRank (далее — PR) — один из основных ссылочных факторов ранжирования в поисковых системах, который позволил существенно поднять качество выдачи при его внедрении.

И на текущий момент, PR (в Яндексе аналог публично называется вИЦ — взвешенный индекс цитирования) продолжает оказывать существенно влияние на позиции сайтов в поиске, хоть и является одним из большого числа факторов в общей формуле релевантности.

К сожалению, поисковые системы перестали предоставлять публичную информацию о значении данного показателя:

  • вИЦ — перестал отображаться в Яндекс.Баре уже более 15 лет назад.
  • PR от Google — последний раз был публично обновлен 6 декабря 2013 года.

Фактически, обе лидирующие поисковые системы рунета стали намеренно скрывать один из важнейших факторов, которые использовали SEO-специалисты при формировании ссылочного профиля проекта.

Что отражал PR и как его надо использовать?

Значение PR отражало значимость документа, которая была рассчитана по ссылочному графу (совокупности всех ссылочных связей интернета). Используя ссылки с URL, которые обладают:

  • большим значением PR.
  • меньшим числом исходящих ссылок.
  • Можно было передавать большее значение статического веса на продвигаемый документ и, тем самым, повышать его позиции в поиске.

Некоторые комбинации значения передаваемого по ссылки PR и самого анкора — также используются в ранжировании для оценки релевантности страницы по запросу.

Internal Rank — возрождение PageRank / вИЦ

PR / вИЦ — рассчитывался по всему ссылочному графу интернета. Сегодня Sape (при консультационной поддержке агентства «Пиксель Плюс») предлагает его полноценную замену в виде параметра IR (Internal Rank), который доступен в интерфейсе поиска по площадкам.

Основные отличия IR от PR состоят в том, что рассчитывается показатель только по ссылочному графу внутри домена и не округляется до целочисленных значений (как это делалось со значением PR). Так как большинство URL внутри донора не имеют внешних входящих ссылок, то значение IR является очень хорошей оценкой и для показателя PR.

Соотношение параметров IR и PR по логарифмической таблице:

IR  PR
0,00000001 - 5 1
6 - 25 2
26 - 125 3
126 - 625 4
626 - 3125 5
3126 - 15625 6
15626 - 78125 7
78126 - 390625 8
390626 - 1953125 9
1953126 и выше 10

Фактически, данный параметр позволяет быстро найти наиболее важные документы внутри донора и разместить ссылки именно с них. Ссылки с URL с большим значением IR:

  • быстрей индексируются.
  • передают большее значение PR по размещенной ссылке.
  • размещаются на более значимых страницах.
  • решают базовую задачу — повышение позиций сайта в поиске.

Команда проекта Sape желает всем SEO-специалистам быстро освоить данный параметр при отборе доноров, а вебмастерам обратить внимание на показатели страниц внутри проектов с целью улучшения их внутренней перелинковки.

Добавить комментарий

Запуск бонусной программы от Wizard.Sape

Wizard.Sape запускает бонусную программу для активных участников системы!

Многие из вас активно продвигаются в системе Wizard.Sape. Чтобы наше сотрудничество стало ещё более выгодным, мы разработали для вас привлекательную бонусную программу.
Присоединившись к ней, можно накапливать баллы за использование сервиса и затем менять их на бонусные рубли.

Есть три статуса, доступные любому пользователю системы, который присоединился к нашей программе:

  • Серебряный статус — позволяет получать в виде баллов 2,5% от расходов в системе Wizard.Sape. Например, потратив 600 рублей, вы получите 15 баллов, потратив 1000 рублей — 25 баллов.
  • Золотой статус — нужно за один календарный месяц потратить в системе от 6000 до 12000 рублей. Обладатель такого статуса накапливает в виде баллов 3% от расходов в системе Wizard.Sape.
  • Платиновый статус, который присваивается, если расходы за месяц составили 12000 рублей или более, позволяет накапливать в виде баллов 3,5% от расходов в системе Wizard.Sape.

Другие правила программы:

- статус обновляется в начале каждого месяца в зависимости от расходов в предыдущем;

- баллы можно вывести на свой баланс из расчёта 1 балл = 1 рубль;

В дальнейшем бонусная программа будет расширяться, вам будут доступны другие возможности, которые приятно вас удивят.

Подключайтесь к программе и зарабатывайте с ней!

Участвовать в программе

Добавить комментарий

Представляем партнера: CPA-сеть «Где Слон?»

Уважаемые пользователи Sape,

Рады предложить вам ещё одну возможность увеличить свой заработок: CPA-сеть «Где Слон?»

Зарегистрируйтесь по ссылке https://sp.gdeslon.ru и сразу же получите на баланс аккаунта 400 рублей.

Читать далее

Добавить комментарий

14 сентября старт курса «SEO от основ до профессионального продвижения»

4 сентября старт курса «SEO от основ до профессионального продвижения». Дополнительное профессиональное образование при РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Вас ждет:

— 4 месяца обучения с практикующими экспертами;

— продвижение собственного сайта под присмотром преподавателей;

— полезные чек-листы, вспомогательные материалы;

— все тонкости и фундаментальные знания SEO;

— различные подходы и модели продвижения.

 

В группу уже прошли отбор сотрудники таких компаний как: Ростелеком, Связной, Сбербанк страхование, Тинькофф.

Присоединяйтесь, количество мест ограничено!

 

Добавить комментарий

Обучающие митапы для специалистов по трафику

Приглашаем вас на бесплатные митапы для вебмастеров и арбитражников, которые пройдут в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Нижнем Новогороде и Уфе. Митап - новый для России формат встреч. Если коротко, то суть митапа можно описать в четырех словах: делай, учись, делись, меняй. В отличие от конференций, где основная цель - потусить, митапы направлены именно на общение и дружескую атмосферу. За рубежом такие сходки - обычная практика.

Именно поэтому зарубежный рынок развивается куда стремительнее. До России все доходит с опозданием, но наконец волна докатилась и до нас: Partnerkin.com запускает новый проект "Traffic Cardinal", частью которого являются долгожданные митапы, которые пройдут в нескольких крупных городах России. Уже сейчас можно оставить заявку на встречу в вашем городе: http://meetup.trafficcardinal.com/

Первый митап уже состоялся в Самаре, по ссылке можно посмотреть итоговый видеоролик. А следующий митап пройдет уже 9 сентября в Екатеринбурге. На встрече выступит 1 эксперт и состоится круглый стол с командой арбитражников. А после выступление вы сможете пообщаться в неформально обстановке и задать интересующие вас вопросы.

В итоге, мы имеем кучу приятностей: приятная обстановка, вкусный фуршет, алкогольный бар, выступление экспертов. А самое главное - неформальное общение, в процессе которого вы получите массу полезных знакомств.

Итак, встречаемся в Екатеринбурге в 9 сентября в 18:00. Митап полностью бесплатный, но необходима регистрация: http://meetup.trafficcardinal.com/pages/ekb/

Добавить комментарий

Отмена комиссии на вывод через Webmoney

Уважаемые пользователи, поздравляем вас с Днем знаний, с 1 сентября! И спешим обрадовать вас приятной новостью, в честь праздника мы отменяем комиссию на вывод заработанных средств через систему WebMoney. Сроки выплаты не изменились, и по прежнему крайне оперативны - вывод средств происходит в течение 1 рабочего дня.

Желаем всесторонних успехов при работе в системе Sape! А в случае вопросов, мы всегда рады помочь вам через обратную связь или по почте support@sape.ru

С добротой и теплом, Администрация Sape.

Комментарии (6)

Как продвигаться в поисковой выдаче с помощью естественных ссылок

крауд для seo.png

Не секрет, что для эффективного продвижения сайтов, особенно в высококонкурентых сферах, недостаточно работать только с внутренними факторами ранжирования. Вывести сайт в топ быстро и надолго поможет правильная стратегия линкбилдинга. Что же представляет из себя такая стратегия и как её реализовать? Давайте разберём подробнее.

Хороший ссылочный профиль должен обязательно содержать ссылки разного формата и один из самых актуальных форматов на сегодняшний день это крауд-ссылки. то есть естественные ссылки, размещённые пользователями вручную на тематических площадках.

Что такое крауд - маркетинг и чем он полезен

Говоря простым языком, крауд-маркетинг (crowd marketing) это работа с сообщениями пользователей в местах общения. Сообщения размещаются в блогах, на форумах, на сервисах вопросов и ответов и содержат ссылку на продвигаемый ресурс, что позволяет формировать естественную ссылочную массу для сайта. Примеры сообщений:

Поисковики охотно учитывают такие ссылки при ранжировании, так как они свидетельствуют о популярности и значимости ресурса в глазах пользователей. При этом, крауд-маркетинг выходит за рамки SEO-инструмента в чистом виде, ведь с помощью него можно привлекать дополнительный трафик и повышать продажи, а также увеличивать узнаваемость бренда и лояльность аудитории.

Какие задачи решает крауд- маркетинг

Читать далее

Добавить комментарий

Новый инструмент: анализ крауд-маркетинга конкурентов

Сервис Wizard.Sape расширил рынок SEO-инструментов новым продуктом — анализ крауд-маркетинга конкурентов.

Потребность в таком комплексном анализе назрела давно: крауд-маркетинг уже вошёл в арсенал средств продвижения, как надёжный и эффективный инструмент. При этом возможности мониторинга мероприятий, которые проводят конкуренты по выдаче, до сих пор были весьма скромными. Ни один сервис не выделял отдельно работу интерактивными методами. Между тем, отсутствие информации о том, как и где продвигаются конкурирующие сайты, означает либо несоразмерные расходы на продвижение, либо отставание. Не зная, как именно работают соседи по выдаче, остаётся только двигаться «на ощупь».

Теперь этой проблемы больше нет: Wizard.Sape делает полноценный и исчерпывающий анализ размещений конкурентов по выдаче. Целью такого анализа является выявление слабых мест в работе и оперативное устранение их.

На выходе аудита заказчик получает максимально возможный пакет информации о конкурентах:

  • основные показатели (возраст, тИЦ, траст, заспамленность);
  • анализ прямого и реферального трафика;
  • оценка количества крауд-ссылок;
  • исследование органического трафика.

Показатели сравниваются с аналогичными у продвигаемого сайта, что помогает выявить недостатки и понять, какую работу следует усилить, чтобы получить преимущество над конкурентами по выдаче.

Важной частью аудита являются рекомендации аналитиков по улучшению разных составляющих продвижения: поведенческих факторов, ссылочного профиля, наращиванию бессылочных упоминаний (витальная реклама).

Результатом внедрения всех рекомендаций будут увеличение прямого, реферального и органического трафика, рост узнаваемости бренда и показателя конверсии.

На данный момент комплексный анализ стоит всего 3000 рублей! Успейте воспользоваться им до увеличения цены на услугу.

Заказать анализ

Добавить комментарий

«Королёв», как естественное продолжение «Палеха»

22 августа Яндекс объявил о запуске нового алгоритма, который будет использоваться при ранжировании документов. Алгоритм называется «Королёв» и, по первым ощущениям, является развитием уже работающего алгоритма «Палех», который работает с заголовками. Именно в этом, видимо и есть отличие нового алгоритма — он анализирует полностью тексты документов и определяет их смысл. Т.е. новый алгоритм отличается от своего предшественника только масштабом работы, объясняют эксперты.

Работа «Королёва» строится на использовании нейронных сетей, с помощью которых алгоритм определяет смысл запроса и ищет в своей базе соответствующие этому смыслу документы. Смысл документов определяется уже на этапе индексирования, а не при поиске. То есть, анонсировано, что по малопонятной фразе «ленивая кошка из монголии», интеллектуальный алгоритм Яндекса определит, что речь идёт о мануле.

Пока, алгоритм не оказал существенного влияния на ранжирование. Как в коммерческих, так и информационных тематиках выдача довольно стабильна.

Это позволяет предположить, что и существенных изменений в работе специалистов по продвижению не предвидится.

Однако мы отслеживаем работу нового алгоритма и следим за изменениями документов в ТОП. Если нововведения потребуют смены стратегий продвижения, мы обязательно сообщим вам об этом.

Добавить комментарий

3 важных обновления в Sape!

Уважаемые пользователи!

Мы постоянно улучшаем наш сервис. Представляем вам наши последние нововведения.

1. Параметр поиска «Язык сайта» - преобладающий язык сайта.
С помощью нашей системы возможно продвигать англоязычные сайты на западных рынках и для повышения качества продвижения мы внедрили новый фильтр "Язык сайта"
На текущий момент площадки разделены на два языка "русский", "английский", но в дальнейшем появятся и другие языки.

2. Переключение языка интерфейса
Раньше изменить язык интерфейса можно было только в настройках профиля аккаунта. Сейчас мы упростили данную процедуру и сделали возможность переключения языка непосредственно на страницах интерфейса. Кнопка переключения языка расположена в футере страницы

3. Указание региона Яндекса для проекта
Обычно оптимизаторы в Sape продвигают проекты под определённые регионы в ПС Яндекс. Для упрощения мониторинга позиций по продвигаемому региону в настройках проекта была добавлена возможность выбора региона. При установке региона позиции в проекте будут сниматься только по нему. Рекомендуем выбрать свой регион, потому что умолчанию проверка позиций осуществляется по региону "Россия".

Удачного продвижения,
Команда Sape.

Добавить комментарий