Повышайте эффективность продвижения с Articles.Sape

Сейчас, когда поисковые алгоритмы постоянно усложняются, оптимизаторам зачастую приходится пользоваться не только покупкой ссылок, но задействовать и другие инструменты для достижения нужного результата. В частности, одной из актуальных задач сегодня является повышение естественности ссылочной массы. Одним из самых эффективных инструментов для её решения является статейное продвижение.

И здесь перед  оптимизатором возникает вопрос: какую биржу статей выбрать – с посуточной оплатой или с размещением навсегда?

Мы для себя на него ответили ещё при создании Articles.Sape, т.к. плюсы размещения статей с ежедневной оплатой огромны:

1) По сравнению со «статьями навсегда», размещение с посуточной оплатой обходится оптимизатору значительно дешевле, не теряя при этом в качестве. Размещение статьи навсегда в среднем окупается лишь спустя 3 года.

2) Размещение статей c ежедневной оплатой идеально при ориентации на клиента. Не нужно тратить сразу много денег на продвижение, а в случае окончания деловых отношений оптимизатор просто снимает статью и перестает платить за нее.  При этом оптимизатор в дальнейшем может воспользоваться статьей на других своих проектах. Такая логика идеально подходит для клиентоориентированного бизнеса, поскольку позволяет гибко управлять ссылочной массой, не требует существенных разовых капиталовложений, а также никогда не приведет к ситуации,  когда вложенные вами средства будут работать на конкурента, услугами которого воспользовался ваш бывший клиент.

3) Постоянное управление статьями. При размещении статьи навсегда  оптимизатор ограничен в выборе, поскольку больше ничего сделать с ней нельзя. Тогда как при размещении на время оптимизатор может управлять статьей, при необходимости заморозить размещение, перенести на другую площадку или снять с сайта, если это необходимо.

4) Ускорение индексации статей происходит за счет перелинковки существующих страниц сайта со страницами статей с использованием механизма анонсов,  принцип размещения которых схож с размещением ссылок в системе Sape. Таким образом, время индексации статей в системе Articles.Sape в среднем составляет 12 дней.

5) Значительная часть размещенных «навсегда» статей отваливается в течение года по различным причинам – изменение рекламной политики площадки, смена владельца сайта и т.д. В Articles.Sape вебмастер нацелен на долгосрочное и открытое сотрудничество, поддерживает работоспособность площадки,  корректно отображает статьи, чтобы в итоге заработать больше. Оптимизатор, таким образом, платит только за те услуги, которые ему действительно оказаны.

6) Ручное размещение статей может длиться несколько дней или даже недель. Автоматизированный код Articles.Sape выводит статью и анонсы на площадке вебмастера через час после покупки.

Вы спросите, сколько же нужно покупать статей для успешного продвижения сайта? Мы провели анализ бюджетов оптимизаторов, которые успешно продвигают свои проекты покупкой ссылок в бирже Sape и параллельным размещением статей через Articles.Sape. В среднем, бюджет на покупку статей составляет 15-20% от средств, которые тратятся на покупку ссылок.

Вот таким и будет «совет от саперов» сегодня - распределяйте бюджет на продвижение между покупкой ссылок и размещением статей, чтобы сделать ссылочную массу более естественной, а продвижение сайта более эффективным!

Поделиться:

You may also like...

21 комментарий

  1. Brok:

    заманчиво конечно все это звучит )

  2. sasha2010:

    а статьи самому нужно писать?

  3. vladische:

    добавил 2 сайта в биржу статей... не то чтобы сайты очень уж, но пр 2-3 и тиц=30 (сейчас, после даун-тица)
    за 1.5 недели разместили 2 статьи (на одном сайте) - видать дохлая биржа пока (не сравнить с биржей ссылок)
    1 статья уже в яндексе (на которую есть ссылка с главной), но пока в статьях висит "не проиндекс." - как часто проверяется индексация статей?

  4. Chervechok:

    Нужно продвинуть игровой сайт, но игровых сайтов чето очеееень мало пару штук всего, как тогда продвигать игровой сайт? закупаться со стройки чтоль?)

  5. Byte73:

    Хочу поделиться своим ВМ-рекордом. Добавил средний сайт (ПР 3), за два месяца - 0 (ноль) заявок. У меня просто спортивный интерес теперь - как же выглядит эта "статья", за которыю мне как ВМ деньги заплатят?
    В целом, чтобы заработок от статей на этом сайте сравнялся с доходом от ссылок, надо разместить 400..500 статей, т.е. заметную часть общего числа статей на сайте. Т.о., ВМ стоит перед дилеммой - или засорять свой сайт большим количеством чужих статей, или смириться с тем, что статьи будут приносить 2-3% дохода сверх ссылок.

    • Qwazimodo:

      Как ВМ я бы был очень рад постоянному росту контента на сайте , пусть даже и с ссылками на чужие ресурсы.

      Во вторых какой никакой дополнительный трафик , во с точки зрения ПС , регулярное появление новых страниц признак СДЛности и качества ресурса.

  6. Qwazimodo:

    У меня вызывает сомнение 1 пункт. Про то , что
    можно снять статью . И потом разместить на другом сайте?

    Не получится ли таким образом , что О подставляет таким образом
    ВМ №2 перед ПС , так как эта статья уже была проиндексирована на сайте ВМ №1 .

    Вопрос к модераторам. А модерация новых статей в новогодние праздники до 11 числа приостановлена?

    Второй вопрос , а сколько статей в банке статей находится на данный момент? Например по теме "Ремонт" нашёл только 1 ... или я плохо искал?

  7. olstudio:

    Дискуссия интересная 🙂

  8. VTomchuk:

    а действительно, как поисковики отнесутся к тому что статья пропадает на одном сайте и возникает ниоткуда совершенно на другом? разве это не прямое указание на платные ссылки?

    • stasok:

      Нужно рассматривать ПС более глобально. Нету у него возможности уследить, где куда и откуда статья. Есть статья, взял статью себе, проанализировал её и дальше сделал по алгоритмам что нужно с ней. Это всё паранойя - пс это не человек, а программа.

Добавить комментарий