Продвижение сайта ссылками в 2020 году

Продвижение сайта ссылками — один из сомнительных способов раскрутки, собравший вокруг себя самые неоднозначные мнения. Эффективность меры зависит от механики её использования: до сих пор далеко не все SEO-специалисты знают, как не навредить своему ресурсу.

В этой статье мы расскажем, как использовать ссылки в продвижении и стоит ли этим заниматься.

Актуально ли продвижение сайта ссылками

Продвижение сайта ссылками может быть эффективной мере только в том случае, если специалист выбирает естественные тактики. Вот список самых частых ошибок, допускаемых во время раскрутки:

  1. Отсутствие уникального контента на сайте (это касается не только околоссылочных текстов, а всех материалов в принципе);
  2. Обмен ссылками без учёта тематики сайта-партнёра;
  3. Неравномерное распределение слишком быстрое наращивание ссылочной массы.

В таких случаях ни о какой релевантности не идёт и речи: эти способы не актуальны. Сегодня Google и Яндекс разработали алгоритмы, быстро вычисляющие попытки выйти в ТОП за счёт ссылочной массы, поэтому у нерадивых SEO есть все шансы получить бан.

Где покупать SEO ссылки

Если ваш ресурс в порядке, наполнен интересным уникальным контентом и оптимизирован, стоит задуматься о таком способе продвижения: от него не будет вреда. Купить SEO-ссылки можно на биржах или напрямую на сайтах и в блогах.

Биржи используются чаще. На них можно относительно недорого закупить ссылки, а если сервис хороший — ещё и отсортировать доноров, чтобы наверняка не получить бан. Работает это примерно так:

  1. Вы приходите на сайт биржи с определённым бюджетом;
  2. Закупаете пачку разнообразных ссылок (чем разнообразнее —тем лучше);
  3. Определяете, что, когда и где будет публиковаться;
  4. Отслеживаете эффективность такого способа продвижения.

Арендные и вечные ссылки

Продвижение сайта ссылками может варьироваться по эффективности ещё и в зависимости от того, какие типы ссылок выбирает владелец сайта. Они делятся на две категории:

  1. Арендные;
  2. Вечные.

Арендные ссылки носят временный характер, они дешевле и проще отслеживаются. Вечные размещаются на сайте навсегда. Оба варианта имеют свои минусы: аренда — это низкое качество сайтов-доноров и возможные проблемы с ранжированием, а вечные размещения стоят дорого.

Временные ссылки важно убирать постепенно, чтобы не испортить себе метрики.

Мы рекомендуем комбинировать оба варианта. Соблюдайте несколько правил для естественного продвижения:

  1. Всесторонняя оптимизация. Если сайт не оптимизирован, безопасность и рациональность раскрутки остаётся под вопросом;
  2. Естественная и постепенная проработка наращивания ссылочного профиля;
  3. Ручной поиск-сайтов доноров с хорошей статистикой и тематикой, которая соответствует тематике вашего ресурса;
  4. Параллельное использование других методов продвижения в поисковых системах.
Поделиться:

You may also like...