Sape для Деловой мир: ​​Клиентский сервис в 2022 году — востребован ли индивидуальный подход

По аналогии с пирамидой Маслоу в работе с клиентами:

  • На нижнем уровне — ситуация, при которой у пользователя возникла проблема и он получает от специалистов инструкцию, как её исправить.
  • Уровнем выше сотрудники компании сами совершают определенные действия, чтобы решить эту задачу.
  • На самой высшей ступени не просто устраняется проблема, но ещё и предпринимаются шаги, способствующие тому, чтобы клиент стал богаче, лучше, здоровее и счастливее.

Как определить, нужен ли вашей компании клиентский сервис, какие преимущества он может дать и что нужно учитывать при его создании и развитии рассказала в статье коммерческий директор Sape Татьяна Меркулович.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий