SalistSape для Деловой мир: Тренды покупок на маркетплейсах - что изменилось в начале 2023 года

Период перед новогодними праздниками в торговле считается пиковым. После затяжных выходных аудитория далеко не сразу входит в привычный ритм покупок, да и сама покупательская корзина у россиян меняется.

Интересно, что, как и в декабре, январским лидером по объемам продаж являлась товарная категория «Женщинам». При этом, если сравнивать показатели оборота, видно постепенное снижение. Так, за декабрь товаров данной категории в общей сложности было реализовано на 44 млрд рублей. В январе же эта сумма снизилась до 41 млрд рублей.

Второе место по уровню оборота с более чем двукратным отрывом заняла категория «Дом». В данном случае снижение показателей по сравнению с декабрем почти на 20%.

Замыкает тройку лидирующих категорий января «Спорт». Это почти на 3 млрд меньше, чем в декабре, то есть, снижение составило порядка 16%.

Подробной статистикой товаров, которые продавались лучше всего, и брендов, которые попали в топ, поделился в статье руководитель направления Marketplace в Salist, Максим Колесов.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий