Sape для Деловой мир: Маркетинг и клиентский сервис — от конкуренции к сотрудничеству

Синергия маркетинга и клиентского сервиса непосредственно улучшает бизнес-показатели. Например, эффективность работы значительно возрастет, если маркетологи будут в обязательном порядке изучать основы CX. Точно так же знание основ маркетинга поможет улучшить результаты клиентским менеджерам.

Практика показывает, что разделить зоны ответственности легко, а вот объединить так, чтобы они работали на единую цель — гораздо сложнее.

Решением может быть матричная структура с лидером направления, объединяющим функции маркетинга, продаж, сервиса и продукта, который задает общие цели и ставит задачи, помогает избежать конфликтов.

Подробнее о влиянии объединения маркетинга и клиентского сервиса на бизнес-показатели рассказали в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий