Получайте деньги от Sape быстрее: изменение требований по индексации в PR.Sape

Долгое время в PR.Sape действовала обязательная гарантия индексации для вебмастеров. Это означало, что вебмастер мог получить оплату только после того, как размещенная им заявка проиндексируется, что в свою очередь могло происходить с временным лагом в одну — три недели, в …
Читать далее →

Меняем гарантию индексации в PR: что изменится для оптимизаторов и почему?

В 2013 году в PR.Sape мы ввели гарантию индексации. На начальном этапе, это было правильным и необходимым решением для работы со статейными ссылками. За это время мы выстроили успешную модель взаимодействия с вебмастерами и сейчас средние показатели индексации ссылок близки …
Читать далее →

RTBSape для SEOnews: Разбираемся в programmatic. Термины, которые постоянно путают

Технология programmatic уже много лет широко используется в рекламном бизнесе, однако и веб-мастеры, и рекламодатели до сих пор продолжают путать ключевые термины и понятия. Доходит до того, что модные и звучные аббревиатуры типа RTB начинают вставлять к месту и не …
Читать далее →

RTBSape для Cossa: 4 способа увеличить доходы от рекламы в конце года

Четвёртый квартал — самый прибыльный период для вебмастеров. Рекламодатели стремятся потратить все оставшиеся деньги, чтобы выполнить годовые бюджеты. Растёт выкуп рекламы, а значит, и доходы паблишеров.…
Читать далее →

Новый протокол IndexNow от Яндекс и Microsoft: значение и принципы работы

18 октября 2021 Microsoft Bing и Яндекс объявили об официальном запуске проекта IndexNow. Он предполагает новый способ взаимодействия сайтов с поисковыми системами. Протокол автоматически уведомляет об изменениях и обновлениях на сайте, включая добавление новых страниц.…
Читать далее →

Ссылаясь на авторитет: как выбрать лучших доноров для линкбилдинга

Ссылки были и остаются одним из основных инструментов продвижения сайтов. И хотя за последние несколько лет инструментарий SEO значительно расширился, а условия ранжирования ключевых поисковых систем неоднократно изменились, первенство всё так же остается за ссылками.

В случае с Google это …
Читать далее →

Вебинар "SEO-стратегия продвижения сайта в 2022 году"

Поисковое продвижение остается одним из основных каналов привлечения клиентов. Можно ли продвинуть сайт в поисковой выдаче без привлечения внешнего специалиста? Как сделать так, чтобы ваш сайт выводился в топ выше конкурентов, а бюджет на SEO не был астрономическим? Как SEO-стратегия …
Читать далее →

RTBSape для Searchengines: Яндекс для вебмастера. Как получить максимум от RTB-рекламы

Реклама в Яндексе кажется неплохим решением для владельца сайта: крупный поставщик, большой выбор инструмента, небольшая армия рекламодателей, уже готовая переводить деньги. На деле, конечно, не так – и до молочных рек нужно еще добраться.…
Читать далее →