RTBSape для Habr: Механизмы, по которым DSP определяет, купить ли у вас показ

  1. Матчинг в общем. Обычно внешние DSP не покупают неизвестный трафик, то есть посетителей, о которых ничего не знают. Можете ли вы уменьшить количество неизвестного для покупателей трафика? Да. А именно:
  • Используйте трафик из разных источников.
  • Не используйте искусственный трафик
  1. Устройства входа посетителя. Все больший ориентир в медийной рекламе идет на мобильных пользователей. Как на этом заработать?
  • Верстка вашего сайта точно должна быть адаптирована к заходам с мобильных устройств.
  • Если есть возможность, увеличьте долю мобильного трафика на вашей площадке.
  1. Видимость, процент досмотров видео. Внешние DSP отлично измеряют, по-настоящему ли был виден показ рекламы посетителю сайта — или до какого момента он досмотрел показанный ему рекламный ролик.

В случае с VR:

  • Не размещайте коды рекламных сетей в невидимых местах.
  • Не размещайте на одном экране слишком много креативов.
  • Не перекрывайте одни креативы другими.

В случае с VTR:

Как минимум — не стоит размещать на одном экране несколько видеоблоков, тем более таких, где возможна реклама с автозвуком.

  1. Показатели качества. Это сложные метрики, которые проверяются для ваших посетителей уже в тот момент, когда они находятся на лендинге рекламодателя. В целом, хорошо бы иметь средние показатели трафика на вашем сайте, где вы продаете рекламу:
  • глубина просмотра — не менее 2,
  • время на сайте — не менее минуты,
  • процент отказов — не более 30%,
  • роботность по Метрике — не более 5%.
  1. Категория контента. Контент категории строительства, авто, медицины и образования, не говоря уже о СМИ общего профиля или городских порталов, всегда востребован как у посетителей, так и у DSP.

По какой логике DSP сегментируют ваш трафик и как это использовать для повышения выкупа читайте подробнее в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий