RTBSape для СПА Лента: Много или нет — как размещать рекламу на страницах сайта и не распугать аудиторию

Чем больше рекламных размещений на страницах сайта, тем выше потенциальный доход его владельца. Однако, когда коммерческих креативов становится слишком много — они начинают раздражать посетителей и снижать показатели сайта. Своими рекомендациями по этой проблеме, иллюстрируя ее примером реального Wday.ru, делится Сергей Самонин, CEO RTBSape.

  • На сайте собраны различные информационные материалы, в основном ориентированные на женскую аудиторию. Первый экран содержит достаточно много рекламы — большой горизонтальный блок сразу под панелью навигации и вертикальный блок в сайдбаре.

С одной стороны, при таком размещении форматы могут хорошо выкупаться и приносить повышенный доход. В то же время, возникает риск увеличения процента отказов — не всем понравится, что на главной странице сразу практически не видно контента из-за рекламы. Важно с помощью метрик оценивать поведение аудитории, чтобы понимать, как она реагирует на выбранную вами схему монетизации.

  • Далее располагаются различные блоки навигации с тизерами внутренних материалов сайта. Интересно, что часть крупных горизонтальных блоков сделана по принципу карусели, а часть — нет. При этом, если сделать как можно больше каруселей, пользователи будут листали их — тем самым улучшатся поведенческие факторы и кликабельность. Учитывая большое количество тизеров на главной странице, часть из них можно заменить рекомендательными виджетами, в которых бы наряду с собственными материалами также отображалась реклама. Такое решение позволяет увеличить доход, не ухудшая пользовательский опыт.

Подробнее о том, как размещать рекламу на страницах сайта и не распугать аудиторию читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий