RTBSape для Adindex: В этом году рынок programmatic адаптировался и начинает показывать положительную динамику

  • Что происходит на рынке programmatic сегодня в стране?

Рынок укрупняется. Постоянно происходят различные сделки-поглощения, потому что владельцы данных приобретают как отдельные компании, так и целые программатик-контуры, чтобы пускать деньги рекламодателей через себя напрямую.

Есть еще две тенденции: использование машинного обучения, начиная от категоризации контента, заканчивая оптимизацией креативов, и перспективная технология — OTT-реклама через стриминговые платформы.

  • Как повлияли на рынок изменения в законе, касаемые учета интернет-рекламы?

В начале это несколько усложнило всем жизнь — было не очень много комментариев со стороны законодателей, неразбериха и хаос. Не все понимали, что и как маркировать, какие подавать отчеты. Сейчас, по большей части, все устаканилось. На рынке понимают, где чья ответственность, что и куда подавать, как маркировать. Более того, значительная часть креативов на рынке уже промаркирована согласно требованиям, а все идентификаторы есть в ссылках.

  • Какие основные задачи сегодня стоят перед рынком?

Охват нового инвентаря, в том числе с пока не задействованной аудиторией, донесение его ценности до покупателя, брендов и агентств. Это как раз OTT-стриминг, дополненная реальность и игровые платформы. Причем не только мобильные, но и десктопный гейминг. Очень много разнообразного инвентаря, который можно дополнительно охватить: аудио-, голосовых помощников. На Западе это уже понимают и активно встраивают туда программатические закупки, у нас пока этого меньше.

Подробнее о российском рынке programmatic и его тенденциях сегодня, а также об изменениях в потребительском поведении читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий