RTBSape для СПА Лента: Зарабатываем на рекламе: сколько разных форматов можно эффективно разместить на одной странице

Даже применяя одну и ту же схему монетизации на разных страницах сайта, вы можете вносить в нее некоторое разнообразие, чтобы одновременно предлагать аудитории больше интересных решений и увеличивать заработок. Как это осуществляется, рассмотрел CEO RTBSape Сергей Самонин на примере ресурса Baby-Dryg.com.

  • Первый экран главной страницы представляет собой, по сути, заставку с блоком навигации. Размещение рекламы здесь достаточно удачно — в одном ряду с вертикальными разделами помещен вертикальный рекламный блок в сайдбаре.

Такое размещение выглядит нативно, и пользователям оно будет казаться естественным элементом сайта. Следовательно, пользовательский опыт не будет страдать. Данный блок является плавающим и перемещается вслед за скроллингом экрана — за счет этого улучшаются показатели видимости и кликабельности.

  • Далее разделы разбиваются горизонтальным рекламным форматом RTBSape. Главное его достоинство — он не мешает просмотру контента, не рассеивает внимание аудитории.

Подобные горизонтальные блоки встречаются на протяжении всей страницы, примерно через каждые два экрана. Даже с учетом плавающего блока в сайдбаре, оба креатива занимают не более трети всего пространства единовременно.

  • В самом низу страницы, практически перед футером, размещен еще один аналогичный рекламный формат. Учитывая, что страница в целом не слишком длинная, вероятность того, что до конца долистывает большая часть посетителей, достаточно велика.

Подробнее о том, как эффективно размещать рекламные форматы на одной странице читайте в статье.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий