LinksSape для E-PEPPER: Листинги, карточки, теги, инфостраницы. Что работает и что не работает в eСommerce

Для успешного продвижения интернет-магазина важно уделить внимание SEO, чтобы достичь высоких позиций в поисковой выдаче и привлечь стабильный поток посетителей, которые будут совершать покупки на сайте. При этом, привлечение органического трафика в сфере электронной коммерции имеет ряд отличий от продвижения сайтов других тематик, которые нужно учитывать для получения планируемых результатов.

Для успешного продвижения eСommerce сайтов необходимо уделить особое внимание страницам, которые могут помочь в SEO, но требуют тщательной контентной проработки:

Листинги и теги. Основная задача — удержание посетителей на сайте и конвертация их в просмотр карточки товара.

Карточки товара. Основная задача — конверсия в покупку, которая зависит от доверия к магазину, удобства доставки и оплаты, а также от цены товара. 

Другие типы страниц. Страницы тегов и инфостраницы также могут использоваться как точки входа на сайт. 

Подробнее про оформление, типы страниц и способах их продвижения читайте в статье. 

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий