Работа в Pr.Sape. Примеры и советы

Уважаемые пользователи, хотим представить вам в рубрике «Советы от сапёров» серию постов, посвящённых Pr.Sape. Мы расскажем вам, как работать в системе с максимальной эффективностью и разберем конкретные примеры продвижения.

В данном выпуске речь пойдёт о ситуации «застопорившегося» продвижения и о способах достижения цели при помощи Pr.Sape.

С помощью механизмов Pr.Sape можно эффективно протолкнуть «застрявший» в продвижении сайт, докупив ссылок в системе по запросам, которые не выходят в топ.

1) По запросу «рецепты» продвигался новый раздел сайта. Покупка только ссылок и статей не приводила к желаемому результату, топ-10 всё не покорялся и сайт занимал позиции от топ-50 до топ-100. Продвижение затруднялось еще и тем, что по высокочастотному запросу на первых страницах выдачи присутствуют, в основном, главные страницы тематических сайтов.

Для решения этой проблемы оптимизатор в течение трёх месяцев закупал ссылки в новостях и обзорах через систему Pr.Sape. В общей сложности было куплено 30 ссылок в новостях на сайтах с ТИЦ от 100, присутствующих в Яндекс.Каталоге. Двадцать сайтов из тех, на которых закупались ссылки, были представлены в новостных агрегаторах – Яндекс.Новости и Google.News. Бюджет рекламной кампании в Pr.Sape составил 10 000 рублей.

Благодаря покупке ссылок через Pr.Sape сайт существенно укрепил свои позиции и не опускается ниже топ-20, периодически попадая в топ-10. Позиции можно улучшить и в дальнейшем, продолжив сбалансированную работу в Sape, Articles.Sape и Pr.Sape.

2) Коммерческий сайт продвигался по запросу «металлические двери» в течение года. Обычные ссылки и статьи вывели сайт в топ-20, но подняться выше всё никак не удавалось.

После дрейфа сайта в топ-20, оптимизатором было куплено 15 ссылок формата «ссылка в новости» на сайтах, представленных в Яндекс.Новостях, с ТИЦ от 150 и принятых в Яндекс.Каталог и DMOZ. Бюджет составил 7 000 рублей. В данный момент сайт вышел и уверенно держится в топ-10 по продвигаемому запросу.

Таким образом, оптимизаторы, умело дополняя классические ссылки и статьи работой в Pr.Sape, добиваются нужного результата.

В следующем выпуске рубрики мы продолжим разбирать примеры работы с Pr.Sape в ситуациях «затормозившегося» продвижения.

Поделиться:

You may also like...

220 комментариев

  1. iamexe:

    В ситуациях нехватки птица ещё бы рассмотрели примеры ))

  2. Danila:

    Какой процент прямых и какой процент разбавленных анкоров был? Самое интересное не написали...

    • ramnek:

      Тебе не кажется, что было бы странно писать о анкорах и т.п... может ещё и площадки написать на которых куплены ссылки, а также продвигаемые сайты?
      Эта статья просто приводит примеры, что PR.SAPE эффективная система для продвижения

  3. auto03:

    Супер буду заказывать обзоры

  4. fanofaria:

    Сама идея pr.sape очень хорошая, но мне например как оптимизатору до сих пор не понятно каким образом составляются тексты, их допустимая длинна, допустимое количество ссылок в них и т.д и т.п. В справке pr.sape по поводу текстов вообще ничего не сказано и при добавлении текстов тоже. Получается нужно как всегда "на своих ошибках"? Составьте наконец-то нормальное описание в справке для оптимизаторов!

  5. Yury_md:

    угу, так до сих пор и непонятна графа "будет потрачено" которая уже месяц висит для одного из проектов. может кто прояснит?

  6. vdenu:

    Звучит, как "письма счастья": "Один мальчик переписал это письмо 10 раз и было ему счастье, а другой ...". Не в обиду, но реальной информации - ноль.

    • blog_runner:

      все кейсы-примеры абсолютно реальные. выдумывать нам нет необходимости.
      если же Вы имеете в виду, что мало конкретной информации, то сказано вполне достаточно для того, чтобы использовать это с пользой, а ещё больше мы уже сказать просто не можем по понятным соображениям

  7. acp:

    Очень плохая обратная связь с оптимизаторами, которые тупо ставят анкоры такие, что либо новости такой никогда не будет (даже в архиве), либо все эти слова рядом стоять тоже никогда не будут. А писать специальную хрень - сайту вредить.

    • ladeika:

      Так отказывайте, если не получается разместить. А то некоторые вебмастера так вставят наш несчастный анкор, что то ли плачь, то ли смейся. А по тематике подходящей сайтов пока не хватает, вот и приходится на всех набирать. А вебмастера многие сразу хоть за что хватаются, лишь бы платили)

  8. vasechqa:

    Свободные инвайты:

    xKitkXThiS
    UGcNFdmfZI
    JDkFmgAPCe
    nTAvfldqRr

  9. jorsh1965:

    Прошло больше месяца а три из десяти размещенных ссылок не проиндексированы Яндексом...

Добавить комментарий