Уважаемые пользователи!
Как Вам известно, в нашей системе автоматического продвижения сайтов Wizard реализована функция текстового анализа продвигаемых страниц сайта. Мы доработали и расширили данный функционал, сделали его ещё удобнее и эффективнее. Качество работы анализатора по сравнению с предыдущей версией намного улучшилось, в частности, если раньше алгоритмы и логика работы были тривиальными (оценивалось только нахождение запроса в исходном коде страницы), то сейчас они стало "интеллектуальными" и оценивают всю страницу в целом. В частности, теперь анализатор текста выполняет ещё и следующие задачи:
1. Учёт словоформ, определение их отношения ко всему ТОП10, сравнительный анализ конкурентов по основным параметрам:
2. Определение наиболее часто используемых словоформ и их вывод в рекомендации для добавления:
3. Учёт не просто точных вхождений, но и, при необходимости, через слово или по всему тексту.
4. Разработка рекомендаций по вхождениям для каталогов продукции. Wizard определяет страницы каталоги-товаров, и генерирует для них специальные рекомендации по внутренней оптимизации с учетом особенностей каждой из поисковых систем. Это нововведение особенно актуально для продвижения интернет-магазинов.
5. Учёт ключевых запросов как по документу в целом, так и по разным его полям: Title, заголовкам H1-H6, выделенному тексту и обычному тексту:
Для того, чтобы принудительно запустить пересчет текстового анализа в своем проекте в системе Wizard, нужно открыть вкладку Анализ, выбрать нужные ключевые слова и нажать на кнопку Пересчитать:
Для всех ключевых запросов в системе пересчет будет идти автоматически постепенно и ориентировочно займет 2-3 дня.
Попробуйте обновлённый анализатор ключевых слов от Wizard и на примере Вашего собственного сайта убедитесь в его эффективности!
Молодецы, будем пробовать.
Вчера заметил что анкоры часто совпадают с содержимым title.
Очень хорошо.
Да, система ведет поиск доноров по тайтлам
Здорово!=) Если б ещё и по тематике отбор можно было делать...
Предложение (просьба): сделайте, пожалуйста, в фильтре ключевых слов на странице "Текстовый анализ" сортировку выпадающего списка по алфавиту.
Сделаем, спасибо за предложение.
Спасибо!
А еще - можно сделать кнопку "Пересчитать" дополнительно на самой странице "Текстовый анализ", чтобы не возвращаться каждый раз на вкладку Анализ и не прыгать между этими двумя страницами?
Все ключевые слова будут пересчитаны под новый текстовый анализ в ближайшее время автоматически. Все новые запросы будут автоматически считаться по новому анализатору и ежеапдейтно автоматически пересчитываться. Задача принудительного "пересчета" будет стоять только в случае внесения рекомендаций и желания оперативно оценить правильность их внесения.
Ну это хорошо, но всё равно, можно же сделать такую кнопочку. Именно для оперативной работы по выполнению рекомендаций. 🙂
уже поставили в план
Можно ли отображать перечень рекомендаций в порядке убывания суммарного количества действий по каждой словоформе?
Т.е. чтобы рекомендации шли в таком порядке:
1) необходимо фразу "соленый огурец"
100500 раз убрать из title
4000300 раз убрать из текста
2) необходимо фразу "соленого"
600 раз убрать из ...
300 раз убрать из текста
3) необходимо фразу "соленый"
10 раз из текста
4) необходимо фразу "соленому"
1 раз убрать из текста
ну в общем чтобы примерно так было.
Что-то перестали повторно обновляться данные после выполнения рекомендаций. Это временно или как?
видимо данные из кэща берутся. утром исправим
Похоже, что пока не исправлено?
Уже исправлено.
Раз 5 пытался "подсадить" сам себя на ваш Wizard, но каждые раз сносил проект после того как покупал первые ссылки, которые были просто на отвратительных и абсолютно не тематических донарах.
Подскажите, возможно я не знаю про какую-то настройку - что бы система покупала ссылки с релевантных доноров?
Для этого нужно создавать пользовательский метод продвижения + фильтр.
А чем пользовательский отличается от Автомата в тематичности подбора ? Автомат априори изначально выбирает условие, что донор должен совпадать сразу по тематике, которую указало пользователь и по региону. И только тогда, когда не было найдено полное условие, переходит к частностям.
Сейчас все упростилось, для такой оценки используются факторы с весами, где робот сам дает оценку, что лучше, использовать одно условие с большим весом или несколько условия с меньшими весами, но с большим кол-вом факторов.
Ща мы его еще научим принимать решения от кол-ва закупленного, например у Вас 10 региональных и например не плохо было бы тематики докупить. Проанализировали, взвесили, купили.
Вы так ручками то же сможете ?
Авто-подбор возможно и лучше, но в пользовательском я могу ограничить ссылку по цене. А автомат закупает ссылки с любой ценой.
И я не уверен, что лучше одна ссылка на 10 р., чем 3 по 3 р. (у меня стоит ограничение на максимальную цену - 6 р.).
Плюс в пользовательском стоит ограничение на проиндексированные страницы. А автомат понакупил мне 300 ссылок на неиндексированные страницы, которые и через два месяца не проиндексировались.
не обновляются повторно данные после выполнения изменений
Была проблема, сейчас все успешно обновляется.
Молодцы, интересно "Требования под Yandex" сильно отличаются от Гугловских.. Мне например больше важен Гугл , как думаете стоит принимать сразу все рекомендации?..
В Гугле, как показывает практика, пока все попроще чем в Яндексе. Попробуйте выполнить все рекомедации для нескольких запросов, а для части оставить как вы считаете оптимальным под Гугл. Время покажет, что эффективней. По нашей практике в Гугле сейчас только за счет ссылок хорошо получается выйти на нужные места.
А что щаз нельзя вписывать ключевую фразу в титл страницы ?? Визард "советует" ее убрать ...
какие-то странные иногда советы дает, причем некоторые "советы" меняются при пересчете ...
Советы не могут меняться, только если изменился ТОП-10 по этому запросу.
Визард может посоветовать убрать это вхождение по причине того, что в ТОП-10 по этому запросу, наиболее часто используют например фразу в другом падеже. 🙂
Скажем для ТОПа по запросу "продвижение сайта" в ТАЙТЛЕ используют "продвижение сайтОВ".
"наиболее часто используют например фразу в другом падеже"
А если предлагается ключевик убрать из тайтла совсем (и вместо него ничего не добавлять)?
Конкретный пример "реферат на заказ", тайтл "реферат на заказ". Он предлагает из тайтла "реферат" убрать.
Кроме того, вы уверены, что в качестве ориентира нужно смотреть на топ-результаты?
Думаю, что они же тоже туда попали не из-за сверх-оптимального текста, а из-за ссылок.
"Советы не могут меняться, только если изменился ТОП-10 по этому запросу." -- рекомендации реально меняются, проверил несколько раз ничего не меняя на своей продвигаемой странице. В частности "текст страницы оптимизирован на..%" также меняется. открылось - 47%, пересчитал ничего не делая - 45%, еще раз в пустую пересчитал - снова 47% и так постоянно.. Так же меняются рекомендации, туда - обратно. Не может же ТОП10 меняться с периодичностью 10 секунд и возвращаться на старые позиции еще через 10 секунд
Текстовый анализатор учитывает требования только Яндекс? А что с Гуглом?
рекомендации, которые генерирует ТА подходят и для Гугла. но за эталон берется Яндекс.
Прошу прощения что не по теме, но на форуме я не нашел связи с администрацией, на сайте ее тоже не нашел, поэтому пишу сюда.
Вчера я написал сообщение в топике который сам начал "Реферальная ссылка упрощенный вариант" после нажатия кнопки отправить, появилось уведомление что комментарий ждет одобрения администратора, прошло больше суток, комментарий не появился, никаких ссылок в нем не было, не спам. Объясните почему нет моего сообщения в топике?
ваше сообщение одобрено.
попробовал поменять текст как предлагалось в проге, а она взяля и все по нулям сбросила?
Пожалуйста, отпишите на support@seowizard.ru или в обратную связь вашу ситуацию в подробностях. Мы постараемся разобраться в ней и решить проблему.
Всё больше сайтов цены выставляют заоблачные( видимо именно на автозакупку в wizard ориентируясь).
тиц 0 и pr 0 а цена 500 рябчиков за ссылку... пора таким сайтам планки устанавливать