Накрути себе проблему

Дорогие и любимые наши пользователи!

Прошедший 2014 год оказался богат на события. Это и новые фильтры со стороны ПС, и изменения алгоритмов, и даже «отмена ссылок». Для борьбы с искусственным влиянием на выдачу поисковые системы активно развивают методы учета поведенческих факторов (ПФ). И понятно, что на этом фоне сервисы по искусственной накрутке ПФ набирают особую популярность.

Хотим Вас еще раз предупредить о том, что накрутка ПФ может повлечь наложение санкций со стороны поисковых систем. Представители Яндекса открыто заявляют о том, что негативно относятся «к любым методам, направленным не на улучшение взаимодействия сайта с пользователем, а на обман поисковой системы». Весь год появлялись сообщения об очередных «порциях» фильтров, которые поисковики щедро накладывали на сайты, чьи владельцы соблазнились накруткой ПФ. И последняя волна санкций от Яндекса накрыла Рунет совсем недавно — после 1 декабря. Яндекс четко дает понять, что накрутка ПФ чревата последствиями и санкциями в своем официальном письме:

Не стоит не только самим накручивать поведенческие факторы, но и пытаться «завалить» конкурента с их помощью — велика вероятность, что вы только зря потратите деньги и не получите никакого результата. Лучше направьте эти средства на развитие своего сайта. А мы всегда готовы помочь вам в этом, ведь хорошие ссылки в отличие от сомнительных методов SEO по-прежнему эффективны.

Как потратить бюджет с умом?

  • Исправить технические ошибки сайта, тем более что сейчас это доступно всем пользователям Визард всего за 490 рублей. Для этого нужно выполнить подробный технический анализ сайта.

  • Мы собираем подробную статистику тех факторов, которые мешают Вам двинуться в ТОП, и всегда готовы предложить готовые решения.

  • Подключите вечные или социальные ссылки к Вашему проекту в Визард и забудьте о них, ведь система все будет делать сама. Уделите свое время работе с другими факторами.

    Наш сервис предлагает Вам только проверенные и эффективные методы продвижения и призывает вас к честной борьбе за ТОП.  Успешного продвижения с Wizard!

С уважением, Ваш Wizard.Sape!

Wizard, Всё о поведенческих факторах

   

10 комментариев: Накрути себе проблему

  1. Сейчас есть проблемы куда серьезнее, они связаны с падающим рублем.

  2. Биржа ссылок пытается любым образом удержать клиентов :)
    Лучше бы сделали накрутку ПФ через купленные здесь ссылки, толку было бы больше, чем поливать грязью такие же незаконные методы, как и тут.

    • Как юрист позволю себе не согласиться с вами в понятии "незаконные методы". На сегодняшний день в законодательстве РФ и стран СНГ, как и в международном праве, отсутствует запрет на торговлю ссылками. Лично от себя добавлю, что просматривая в интернете высказывания представителей компании Яндекс, я пришел к выводу, что они, собственно, не против торговли ссылками, поскольку признают право вебмастеров продавать рекламные места на принадлежащих им сайтах. В Яндексе выступают лишь против злоупотребления этим правом - ни для кого не секрет, что еще совсем недавно массово плодились вебстраницы, содержащие десятки, а то и сотни внешних ссылок, ведущих на весьма сомнительные сайты. При этом никакого иного контента там больше не было.

      • Ваше образование тут не поможет, так как речь велась о "законах" поисковиков. И Яндекс, и Google открыто заявляют, что считают вредительством продажные ссылки и наказывают за это. Другое дело, что при тщательном отборе площадок можно сделать видимость, что это реальные ссылки. Но как бы красиво они не были оформлены (в том числе вписывались в окружающий текст), по статистике посещаемости хорошо видны настоящие естественные ссылки для людей.

        • Я думаю, вы слишком узко смотрите на проблему.
          Во-первых, ссылка ссылке рознь. Раньше, например, сайты обменивались ссылками. Не кричал же Яндекс о том, как это ему вредит, верно? А ведь это сродни торговле ссылками - разница лишь в том, что при торговле, чаще всего, присутствует посредник - биржа.
          Во-вторых, то, что там себе заявляют Яндекс и Гугл - это их личное дело, поскольку вебмастера не связаны с ними какими-либо договорными отношениями (то есть с точки зрения морали и права - все чисто).
          В-третьих, если бы торговля ссылками действительно была для поисковиков проблемой, она решилась бы в один миг путем отказа от присвоения сайтам тИЦ и PR (как минимум их могли бы скрыть). Без этих "пузиков" ведь никто покупать ссылки не станет, верно? Тем не менее, поисковики не идут на такой шаг. Как думаете, почему?..

          • Да нет, это Вы слишком узко смотрите на проблемы. Упёрлись в свои ссылки, когда я вначале написал про то, что ещё бы добавить поведенческие факторы сюда.
            А заявления Яндекса можете сколько угодно копипастить, мне из самого Яндекса знакомые информацию давали, так что знаю как трактовать такие заявления.

        • Кстати, насчет вредительства продажных ссылок - вот нашел вам почитать мнение Яндекса, оно практически повторяет сказанное мною выше о бессмысленных и бесполезных сайтах, плодящих чрезмерно большое количество ссылок (то есть, по версии Яндекса, он борется именно с этим, а не с торговлей ссылками как таковой):
          Один из наиболее популярных способов псевдооптимизации — это использование SEO-ссылок, которые на коммерческой основе размещаются на сторонних ресурсах (количество ссылок на страницу и их текст учитываются при ранжировании). Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч бесполезных сайтов, забитых заимствованным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается.
          http://company.yandex.ru/rules/optimization/

  3. а что вместо звездочек было...

  4. SAPA скромно скрыла свое почетное первое место :)

  5. там был юзератор

Добавить комментарий