6 советов вебмастеру от PR.sape

...или как увеличить количество заявок

Много лет лучшие аналитики Sape собирали статистику по площадкам, размещающим на своих страницах ссылки. Из сотен тысяч документов и гигабайтов информации, комментариев и вопросов мы отобрали для вас самые ценные советы, которые наконец-то помогут ответить на животрепещущий для всех вебмастеров вопрос: как увеличить количество заявок из pr.sape от оптимизаторов?

Совет 1. Размещайте ссылки только в качественных статьях

Это самый первый (и, наверное, самый основной) совет, который мы можем вам дать исходя из нашего опыта. Возникает вопрос: как же выглядит качественная статья? Это можно понять только в сравнении:

Рисунок 1 (плохая статья)Рисунок 2 (хорошая статья)

Как видно из примеров, плохая статья представляет собой длинную "простыню" не отформатированного текста, который отбивает любое желание обратить внимание не только на ссылку, которая в него вставлена, но и на само содержание и даже сам сайт.

Другое дело статья, в меру разбавленная медиа контентом (изображения, видео, опросы и т.д.), вырезками, цитатами и просто хорошо отформатированная. Такую статью приятно читать, она привлекает внимание пользователя, в том числе и на размещенных ссылках.

Обратите внимание, что рекомендованная длина статьи или новости в PR.sape - от 1000 символов без пробелов.

Совет 2. Не злоупотребляйте с размещением ссылок

Зачастую овладеваемых жадностью вебмастеров посещает одна пагубная мысль. Они начинают размещать платную SEO-ссылку в каждой своей новости или материале, совершенно забывая о главной цели существования сайта в интернете, а именно: его полезности для посетителей. Когда у вас в каждой публикации размещены ссылки из заявок и нет просто текстов без ссылок - это не только снижает число новых заявок в PR.sape, но и чревато санкциями поисковиков. Поэтому зафиксируйте для себя еще один вывод: разбавляйте ваши материалы “бессылочным” контентом. Старайтесь делать его максимально полезным и вы бонусом получите также дополнительный трафик на сайт + хорошие поведенческие показатели.

Совет 3. Следите за доступностью размещаемых новостей

Главное правило здесь - новостная лента должна быть на виду. Прятать ленту в подвал, делать скудные анонсы последних двух-трех новостей, не вставлять картинки, не указывать дату размещения и прочие атрибуты - верный путь к потере заявок от оптимизаторов на размещение ссылок в ленте.

Совет 4. Ссылка вне контекста "новости"

Вредным и губительным для хорошего вебмастера является размещение ссылок без какой-либо связи с окружающим текстом. Оптимизаторы будут правы, когда будут требовать отменить подобную ссылку без оплаты. При этом сайт может оказаться под негативными факторами как в PR.sape, так и поисковых системах.

Совет 5. Постоянно работайте над сайтом

При выборе площадки для размещения ссылки, оптимизатор отдаст предпочтение той, которая больше соответствует критериям качества оптимизатора. Иными словами, чем лучше и качественней сайт вебмастера, тем больше заявок вебмастер будет получать.

Чаще всего под критериями качества оптимизатора понимаются такие SEO-параметры, как:
• соотношение количества входящих ссылок к исходящим (заспамленность)
• раскрученность в поисковой системе
• трафик
• возраст
• скорость загрузки сайта

Так же важны и простые, понятные любому человеку параметры: удобство, современность интерфейса и красивый дизайн.

Совет 6. Не завышайте цены

Пожалуй, одним из самых распространенных факторов, снижающих количество заявок от оптимизаторов, является завышенные цены. Не тешьте себя надеждой на то, что ваш молодой, нераскрученный сайт сможет заработать миллионы. Совет простой: будьте реалистами, устанавливайте стоимость размещения в рамках средних цен по системе, и проблем с этим не возникнет.

Поделиться:

You may also like...

6 комментариев

  1. AlexGOO:

    "разбавляйте ваши материалы “бессылочным” контентом"

    Какое рекомендуете соотношение статей для людей без ссылок и статей с рекламными ссылками?

  2. dima5ty:

    А можно ещё как-то гарантированно фильтровать сайты, которые не просто участвуют в Я.Новости и Г.Новости, но чтобы они ещё и статью в фиды для агрегаторов отдавали, а не просто имели красивую пометку?

    А то это несколько утомительно таскать табличку с избранным между аккаунтами.

    • one7bill:

      Если у вас есть предложения как это сделать автоматизировано, то мы готовы выслушать.
      Проблема в том, что если на сайте какой-то процент новостей уходит в фид агрегатора, гарантию может определить только алгоритм самого новостного агрегатора, на который мы, к сожалению, повлиять никак не можем.

      • dima5ty:

        Что-то типа "процент индексации платных новостей через неделю после размещения" был бы очень кстати. Сами новости отлично ищутся через одиночный мощный шингл в новостях Гугла и Яндекса. Фильтрация ворованных новостей с добавленными ссылками в подарок.

        Сейчас мне, например, надо предварительно потратить 100К для сбора белого списка, на который потратится ещё 200-300К.

        К тому же ссылки от 2К просто стрёмно покупать, т.к. нужны именно новостные сигналы, а не статья где-то там далеко внутри с пользовательского бложика.

Добавить комментарий