Автоматический анализ коммерческих факторов

Вас нет на первой странице Яндекса по коммерческим запросам? Проверьте коммерческие факторы своего сайта!

Еще в 2011 году Яндекс включил в формулу ранжирования так называемые «коммерческие факторы». Некоторые владельцы сайтов недооценивают их влияние, и напрасно: с тех пор эта группа факторов в значительной мере влияет на ранжирование в пределах ТОП-30.

Чем поможет новый автоматический анализатор?

Если у вас интернет-магазин или вы предлагаете собственные услуги, то анализ коммерческих факторов вам необходим. Список коммерческих факторов весьма обширен, и ручная проверка займет не один час, а в ряде случаев и не один день. Новый автоматический анализатор Wizard.Sape сэкономит ваше время и самостоятельно проверит наличие важнейших элементов коммерческой привлекательности вашего сайта:

  • Контактная информация: телефоны, адреса, их соответствие региону сайта, схема проезда в офис, режим работы и др.
  • Формы обратной связи, в т.ч. формы обратного звонка, онлайн-чата
  • Юридическая информация: реквизиты, условия предоставления услуг
  • Ассортимент товара: примерный объем товара в наличии, удобство представления информации в карточках товара, фотографии, наличие скидок и акций и др.
  • Сведения о способах доставки, самовывозе, возврате и обмене товара
  • Информация о различных вариантах оплаты.

…более 50 других параметров!

Новый инструмент пройдет по всему вашему ассортименту, проанализирует карточки товаров и выдаст необходимые рекомендации по улучшению описания каждой позиции.

Ранжируя по коммерческим запросам, поисковые системы проверяют соответствие описаний на сайте определенным стандартам. Важно отметить, что владельцы сайтов часто склонны недооценивать сложность этой части работы, считая, что с ней справится любой. Коммерческие факторы по смыслу близки к юзабилити и кажутся понятными и простыми, однако знаете ли вы, какими должны быть сведения о доставке, где желательно указать режим работы, какой объем товара должен быть в наличии и тому подобные тонкости. Поэтому качественный аудит трудоемок. Между тем, значение этих факторов так велико, что без внесения необходимых изменений, на первую страницу выдачи попасть невозможно.

Проверить коммерческие факторы

Фрагмент результата анализа коммерческих факторов

Кроме этого анализируются:

  • Известность бренда вашей компании в поисковых системах
  • Популярность аккаунтов в социальных сетях
  • Полнота сведений о компании на сайте: наличие отзывов клиентов, портфолио, справочная информация о компании и др.
  • Читабельность доменного имени, адресов страниц, сложность адресной структуры.

Исправление обнаруженных недостатков поможет улучшить не только позиции сайта в выдаче, но и его юзабилити и, как следствие, конверсию!

Провести анализ

Сколько стоит?

Единоразовое сканирование сайта стоит всего 590 рублей 295 рублей! Это минимум вдвое дешевле, чем похожая услуга от начинающего специалиста. Кроме того, за эти деньги вы можете повторно сканировать сайт бесплатно в течение 2 недель!

Проверка длится от 4 до 24 часов. В результате вы получите отчет с подробными рекомендациями для улучшения коммерческих факторов своего сайта.

Прокачайте коммерческие факторы – сэкономьте время и деньги!

* К сведению: форумам, агрегаторам услуг, сайтам онлайн-игр, статейным сайтам, СМИ, блогам, социальным сетям, видеохостингам и т.п. данный анализ коммерческих факторов не подойдет.

** Анализатор работает, используя эвристические методы, имеющие некоторую погрешность в точности.

Поделиться:

You may also like...

Добавить комментарий