Реклама в социальных сетях, что заставит её работать?

Переизбыток рекламных предложений во всех каналах связи повлекло за собой интересное явление – люди начали пользоваться платной услугой «отключить рекламу». Выглядит это парадоксально, компании платят деньги, чтобы показать рекламу потенциальному клиенту, клиент в свою очередь платит, чтобы её не смотреть. Искушенный зритель все меньше реагирует на откровенно рекламные предложения, более того, он даже перестает её замечать!

Многие маркетологи заметили это ещё несколько лет назад и начали тестировать рекламу в социальных сетях, но и там сейчас ежедневный рекламный выброс достигает критичной точки. В ленте новостей внимание заостряется на публикациях друзей, блогеров или информационных (развлекательных) ресурсов на которые подписаны пользователи той или иной социальной сети.

Данная тенденция поведения пользователей в сети обеспечила рост и большую популярность рекламы в социальных сетях. Например, количество пользователей Instagram в России преодолело отметку в 27,5 млн. пользователей (официальные данные на конец 2016 года) это люди, которые ежедневно открывают приложение и пролистывают ленту. 27,5 млн. это практически 19% всех жителей страны, внушающая цифра, не правда ли?

Instagram по праву можно считать новым медиа-каналом, который показывает уровень узнаваемости человека, популярность артистов, блогеров, лидеров мнений оценивается количеством подписчиков.

Популярность социальной сети обеспечила рост коммерческих аккаунтов, блогеры и лидеры мнений активно наращивают аудиторию, чтобы выступать в качестве рекламных площадок для коммерческих аккаунтов в том числе. Разработчики Instagram непрерывно дорабатывают функционал платформы, рекламные возможности становятся шире, но далеко не все умеют ими грамотно пользоваться.

Маркетологи, занимающиеся развитием нового канала продаж, спешат запускать рекламные кампании в Instagram в ожидании роста подписчиков, сумасшедшей конверсии, готовых ЛИДов… В последствии, не получив должного результата считают канал неэффективным и перестают им заниматься. Причин неуспеха рекламных кампаний в Insta несколько, одна из самых распространённых – «откровенно продажный» аккаунт. Владельцы аккаунта заточены только на продажу своих продуктов и услуг, но о пользе аккаунта для подписчиков много кто забывает.

Перед тем, как начать генерировать трафик на аккаунт необходимо его подготовить, а для этого продумать:

  • Формат общения с аудиторией;
  • Частоту постинга (контент-план);
  • Дизайн и стиль публикаций;
  • Информацию о компании и кнопки связи;
  • Стратегию развития аккаунта (реклама);
  • Соотношение видов контента в постах.

Правильно подобранный и сформированный контент способен заинтересовать пользователя, вовлечь его в жизнь компании и завоевать лояльность.

Более подробно о видах контента:

Информационный контент
Продающий контент
Развлекательный контент

 

Из-за большого выброса рекламных предложений в информационное пространство пользователи все меньше и меньше на нее реагирую, в это время активно начала развиваться нативная реклама.

Нативная реклама, что это такое?

- это реклама, которая таковой не выглядит, а поэтому не вызывает раздражения аудитории и обладает высокой конверсией. Она маскируется под полезный и интересный контент и располагается там, где человек ищет интересующую его информацию, интегрируется в площадку так, что она не выделяется из общего потока информации и не идентифицируется, как реклама.

Нативная реклама в Facebook Нативная реклама в vk.com

Поэтому основное преимущество нативной рекламы – это возможность «перепрыгнуть» механический барьер восприятия (иными словами, побороть «баннерную слепоту»), который не позволяет пользователям даже посмотреть в сторону вашей рекламы, потому что она попросту им надоела.

Нативная реклама в Instagram помогает пользователям найти интересный контент, а рекламодателям ненавязчиво показать свой продукт.

Как получить нативный пост от блогера в Instagram?

Есть 2 сценария работы с блогерами:

  1. Самостоятельный поиск и выход на личный контакт с каждым из них;
  2. Использование специального сервиса PR.Sape, в котором объединена база активных Instagram — блогеров. PR.Sape дает возможность рекламодателям при помощи различных фильтров подобрать подходящего для сотрудничества лидера мнений, разместить рекламную кампанию в соответствии с рекламным бюджетом и гарантированным выполнением всех условий постинга.

При работе по первому сценарию рекламодатель имеет возможность столкнуться с разными рисками:

  • Блогер с накрученными подписчиками и лайками.
    Необходимо проверять досягаемость аудитории аккаунта, если досягаемость менее 20%, а соотношение подписчиков и лайков не равно 7-10%, то есть риск, что вашу рекламу не увидят ваши потенциальные клиенты.
  • Удаление поста после оплаты.
    В 95% из 100 блогеры не заключают официальных документов на размещение рекламных постов в своем аккаунте. С казусом - удаление поста, после перевода средств на счет блогеру уже столкнулись многие. Добиться восстановления поста становится попросту невозможным, вы будете заблокированы.
  • География подписчиков.
    Существуют аналитические сервисы аккаунтов, которые позволяют посмотреть географию подписчиков. Это позволит более точно настроить тригеры.
  • Отчеты после завершения рекламной кампании.
    Часто блогеры не присылают отчеты по количеству лайков, просмотров и комментариев после завершения периода размещения поста, в следствии рекламодателю приходится мониторить десятки/сотни аккаунтов, чтобы оценить эффективность рекламной кампании.

Пока другие компании бесполезно сливают рекламные бюджеты, не повышая продажи, мы предлагаем использовать рабочий инструмент и попробовать запустить рекламную компанию в Instagram через сервис PR.Sape.

Автор: Алина Середина



PR.Sape

   

Добавить комментарий