Пятничный выпуск

Друзья, рады представить вашему вниманию очередной выпуск нашей пятничной рубрики.


Сегодня в программе у нас два совершенно разных типа отжига.

1)    Оптимизатор сделал задание:

«Заявка: <a href=»http://********»>ЛЮБОЙ ТЕКСТ ТУТ</a>
Ставьте на сайт любые ссылки, анкоры не важны. Представьте, что хотите реально порекомендовать этот сайт бесплатно»
.

Вебмастер оперативно всё разместил. Что в итоге получилось, хорошо видно на скриншоте

2)    Второй пример — из области тонкого юмора:

«Сейчас в системе САПЕ на моём эккаунте есть наш сайт *******.ru
Недавно мы зарегистрировали для него ещё один домен — *********.ru

С обоих доменов сейчас открывается один и тот же сайт (с одного хостинга, т.е. НЕ две копии сайта, а одна копия, которая видна с двух доменов),
соотвественно — все размещённые у нас рекламные ссылки теперь показываются на ДВУХ доменах, вместо одного.

И вполне логично, что нам теперь хочется получать за каждую ссылку вдвое большую сумму. 🙂

Как в таком случае принято поступать?
Просто поднять цены на ссылки вдвое?
Но тогда оптимизаторам не будет видно, в чем причина таких завышенных цен, и они не будут предлагать нам ссылки.

Посоветуйте, пожалуйста, какое решение наиболее грамотно?»

Вот такой интересный подход встречается у вебмастеров )

На этом у нас на сегодня всё. До встречи в следующую пятницу.

Поделиться:

You may also like...