Работа в Pr.Sape. Примеры и советы # 2

В очередном выпуске рубрики «Советы от сапёров» продолжаем рассматривать показательные примеры работы в Pr.Sape

1) При продвижении небольшого магазина медицинского оборудования возникла непредвиденная сложность – владелец площадки категорически отказался от внутренней оптимизации сайта. В результате чего покупкой обычных ссылок и статей вывести сайт в топ не получалось.

Решение было найдено лишь через некоторое время – оптимизатор купил ссылки в Pr.Sape по запросам «отоскоп», «ларингоскоп» и «офтальмоскоп» и ещё нескольким тематическим среднечастотникам. Продвижение продолжалось полтора месяца, за которые оптимизатор купил всего около 40 ссылок. Бюджет проекта составил 8 000 рублей.

Благодаря дополнению оптимизации ссылками из Pr.Sape медицинский интернет-магазин вышел в топ-10 по всем запросам.

2) Продвижение ссылками и статьями вывело сайт по запросу «стейк» в топ-30.
Для выхода на новый уровень оптимизатор в течение месяца закупал ссылки в Pr.Sape на сайтах с ТИЦ более 150, присутствующих в новостном агрегаторе Яндекс.Новости. Всего было куплено 10 ссылок, бюджет составил 4 000 рублей. На данный момент сайт вышел и уверенно держится в топ-10 по продвигаемому запросу.

В следующем выпуске рубрики мы рассмотрим примеры создания «трастовой подушки» для «молодых» сайтов при помощи Pr.Sape.

Поделиться:

You may also like...

206 комментариев

  1. twistfire:

    ...оптимизатор купил ссылки в Pr.Sape по запросам «отоскоп», «ларингоскоп» и «офтальмоскоп» и ещё нескольким тематическим среднечастотникам...

    а как можно в PR.Sape купить ссылки именно по словам? Имеется в виду купить ссылку в новости, или статью и указать эти слова в качестве текстов ссылки?

    • ninja:

      При составлении задания на размещение ссылки в новости в задании вы указываете ссылки и ключевые слова, которые вебмастер и должен разместить в новости, например, в данном случае оптимизатор указал:

      Разместите одну из ссылок ниже:
      < а href="http://medsite.ru/otoskop.html">отоскоп< /а>

      < а href="http://medsite.ru/laringoskop.html">ларингоскоп< /а>

      < а href="http://medsite.ru/oftalmoskop.html">офтальмоскоп< /а>

      (тег < a > написан с русской "а", поэтому копировать в качестве примера нужно осторожно)

  2. Smerch-M:

    Я протолкнулся по запросу "медная кровля"

  3. Webkiller:

    Я купил ссылок в PR сапе на 40 тыс. ПРоблема в том, что страницы на которых размещаются ссылки выпадают из поиска + сами ссылки долго индексируются или выпадают из индекса.
    При этом на данной странице вэбмастер может разместить еще какие то ссылки. Все бы хорошо в этом pr.sape.ru но качество как обычно прихрамывает, даже если выбирать площадки.

    • Petrovich:

      Пожалуйста, чтобы не быть голословным, отпишите подробно из своего аккаунта сообщение, в котором укажите площадки, на которых вы замечаете описанные проблемы. Мы обязательно проверим корректность размещения, индексации и установки в рекламный материал другой рекламы, после чего примем соответствующие меры.

      • twistfire:

        Здравствуйте!
        вот я купил ссылки в PR.Sape, ради пробы 10 штук.
        Потрачено около 2500 рублей. В индекс Яндекса попала только 1 ссылка... Или попали больше и спустя 1 день выпали..
        Что делать? как подбирать площадки чтобы их страницы хотя бы из индекса не выпадали? И еще - разве площадки имеют право "копипастить" контент с других сайтов, размещать у себя и ставить ссылку на мой сайт на такой странице??

  4. adverttime:

    Да выбросьте вы площадки, с которых долго идет индексация. И к тому же никто не мешает самостоятельно добавлять в эдурл страницы на которых размещена ваша ссылка.
    Проблема с PR.sase скорее в том, что действительно страницы обрастают другими ссылками, и стоимость ссылок все выше. покупать ссылки за 1000 рублей уже нет смысла ни с какого уровня ресурсов - не эффективно.

  5. Sanya80:

    иногда хочется живого диалога между ВМ и О
    или же видить условия отказа или требования к страничке от О

  6. Eugeny:

    К сожалению, половина от размещаемых заявок получают отказ от вебмастера или же просто игнорируются им. Хотелось бы понимать, по какой причине вебмастера отказываются от размещения ссылок, можно, к примеру, ввести несколько типовых причин и оптимизатору будет уже гораздо проще работать с этим направлением.

    Да и скорость размещения ссылки на большинстве ресурсов оставляет желать лучшего. Вот это и доставляет больше всего неудобств, пожалуй.

    А эффект от подобных ссылок есть, особенно если пользоваться им с умом, а не долбить по площадям.

  7. goddard:

    Достаточно посмотреть на % индексации и время размещения на площадках, чтобы понять, что PR-sape не более чем песочница для детей, а не серьёзный инструмент.

    Сколько сайтов в регионе Москва размещают ссылку в новости и при этом присутствуют в ЯН? Всего 14. Сколько из них имеют % индексации больше 90? Всего 9. Из этих 9 дай бог половина примет заявку.

  8. zordrack:

    что хотите делайте, но я не верю что купленные 10 ссылок из топ30 уверенно переместят в топ10 по указанному запросу, фантастика это 🙂

    • honour:

      А почему бы и нет?
      Например у казино тоже всегда есть куча реальных историй про то как чел пришёл со 300 долл, а ушёл через час с 5000 долл.
      Только это не делает казино стабильным способом заработка.

Добавить комментарий