Продвижение сайта с помощью ссылок из новостей

Каждый апдейт поисковики индексируют все новые порции размещенных вами ссылок.

Практика показывает, что размещение некоторых из них в свежих новостях существенно улучшает результат продвижения. Поэтому мы рекомендуем каждые 40-60 ссылок Sape разбавлять 1-2 вечными ссылками Pr.sape.ru из свежих публикаций на сайтах, близких по теме к вашему, а также на новостных ресурсах.

5 причин использовать ссылки в новостях для продвижения сайта
1. Более естественный прирост ссылочной массы
2. Демонстрация востребованности вашего контента интернет-аудиторией
3. Повышение доверия поисковый систем к продвигаемому ресурсу
4. Дополнительный трафик
5. Экономия времени и затрат на продвижение

Наличие естественных ссылок в текстах трастовых сайтов, присутствующих в Яндекс.Каталоге или в Яндекс.Новостях, гарантированно повысит доверие поисковых систем к вашему ресурсу. Дополнительным плюсом при учете поисковыми алгоритмами является одновременное появление ссылки и новой страницы на сайте вебмастера. Ну и разумеется, не стоит забывать о переходах, совершаемых пользователями по ссылкам из новостей.

Ссылки из новостей с трастовых сайтов отлично подходят для продвижения нового ресурса. Мы рекомендуем первое время покупать ссылки из Яндекс.Новостей и(или) Яндекс.Каталога — это поможет укрепить позиции сайта и сделать дальнейшее продвижение арендными ссылками более простым, успешным и безопасным.

Также использование таких ссылок хорошо себя зарекомендовало при продвижении конкурентных запросов, остановившихся на 2-4 страницах выдачи. В этом случае пакет вечных ссылок из новостей поможет вам вывести сайт в ТОП10, так как поисковые системы высоко ценят ссылки с качественных сайтов.

Дополнительным плюсом данного варианта продвижения является существенная экономия вашего времени и средств: текст новости пишет вебмастер, размещающий ссылку, а ее относительно невысокая  стоимость с лихвой окупается возможностью получения огромного трафика из ленты Яндекс.Новостей.

Поделиться:

You may also like...