80 советов от Дмитрия Голополосова всем, кто хочет повысить доход от своих сайтов

Уважаемые пользователи!

В издательстве “Питер” вышла книга нашего друга Дмитрия Голополосова «80 способов повысить конверсию сайта».

Дмитрий— автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу, основатель известной биржи ссылок Ротапост и других успешных онлайн-проектов.


Существуют эффективные способы для увеличения количества пользователей, совершивших нужное вам действие на сайте. 80 из них вы найдете в книге «80 способов повысить конверсию сайта»! Это восемьдесят бесплатных работающих способов увеличения конверсии сайта. Это маркетинг без бюджета для сайтов и интернет-магазинов!


Книга будет очень полезна тем, кто хочет значительно повысить доход от своих сайтов. Автор подробно рассказывает о том, что сделать, чтобы увеличить прибыль от продаж интернет-магазина, как повысить количество регистраций, скачиваний и т.д.
Книга есть уже во всех крупных книжных магазинах!

Купить на сайте издательства «Питер»
Купить на Озоне
Купить в Лабиринте
В Московском доме книге
В «Библио-Глобусе»: Зал №: 07, Стеллаж: 07.11.108.03. Название полки: Интернет.
Купить в Украине – Книгоград
Купить в Беларуси
Приятного прочтения!

Поделиться:

You may also like...

15 комментариев

  1. koro:

    Битая ссылка для Украины

  2. ecolora:

    «Это восемьдесят бесплатных работающих способов увеличения конверсии сайта.» — не пойму, они бесплатные или нет? 😉

  3. Byte73:

    Тема новости не совсем соответствует теме книги. Книга обещает рассказ о повышении КОНВЕРСИИ сайта (т. е. интернет-магазина или платной услуги). А тем сайтам, где никакой конверсии изначально нет (новостным, например), книга ничего не обещает.

    • dimok:

      не обещает, конечно, но точно будет полезна, проверено 😉

      • Levin:

        У новостного сайта тоже можно задать массу конверсионных действий, подлежащих оптимизации, например, подписка на новости, вступление в группу в фейсбуке, написание коммента, клик по ссылке «поделиться» или лайк или клик по баннеру рекламодателя — чем же не конверсия? Любому сайту можно придумать ряд значимых конверсий, если это, конечно не сателлит под сапу.

  4. pamipam:

    Ну, а электронную версию где купить??

    Цирк, книга про интернет на бумаге.. вместо нормального ebook со ссылками и сносками.

  5. aetern:

    Заходил сегодня в БиблиоГлобус. Думал купить. Книга стоит немногим больше 300 руб. Хорошая полиграфия, толстая обложка, крупный шрифт, цветные картинки. И в книге есть действительно полезные советы.
    НО, в целом — это около 2-3 листов А4 информации, растянутых на целую книгу.
    Скорее — это был бы хороший подарок начинающему менеджеру по рекламе (pr-менеджеру), отвечающему за сайт какой-нибудь компании.
    Не купил.

    • Argi:

      все материалы от Голополосова — для начинающих. когда-то одна из лекций мне весьма пригодилась — сейчас это уже все самому ясно и банально. тем кто считает себя тру-вебмастером и манимейкером, думаю, ни один труд Голополосова пригодится. начинающим, думаю, стоит обратить внимание.

      • dimok:

        «считать себя» и быть — разные вещи.
        люди, которые реально делают много трафика и реально занимаются конверсией — дали положительную оценку книге. это факт.

    • dimok:

      на самом деле 100 листов а4 как минимум. зря не купили — все, кто читал, довольны. а кто пользовался — довольны еще сильнее

  6. direstraits:

    кто-нить в торрент распечатку не кинет? ))))

  7. Vadimius:

    Огорчило отсутствие цифровой версии.

  8. Avelon:

    Книга действительно для «новичков», но таких новичков в реальности 70% и выше — мы это видим по входящим клиентам в Sape. Более 70% сайтов нуждаются в различного вида доработках и эта книга явно поможет улучшить почти любой сайт. Не стоит забывать — что работа над конверсией сайта — это улучшение ПФ, а это немаловажный критерий ранжирования тех же поисковых систем.

Добавить комментарий