10-12 июля в Москве состоится XI Международный Маркетинговый Съезд

Международный Маркетинговый Съезд – ключевое отраслевое событие, которое раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей, для того, чтобы:

  • обменяться знаниями;
  • увидеть будущее и подготовиться к нему;
  • принять участие в рекордном Мозговом Штурме (1000 человек);
  • совместно создать простые и эффективные бизнес-решения.

Ключевые направления программы в этом году:

День 1. Тренды. Обмениваемся знаниями с экспертами из разных областей, которые постоянно следят за тем, как мир меняется. Обсуждаем, каким будет будущее и как к нему приготовиться: конкуренция, клиенты и взаимодействия завтрашнего дня.

День 2. Инструменты. Проводим отраслевой отбор наиболее эффективных инструментов. Выясняем, что работает сегодня и будет работать завтра.

День 3. Кейсы. Разбираем полезные для бизнеса кейсы, созданные успешными российскими предпринимателями. Изучаем закономерности успехов и провалов: от анализа с международных фестивалей до экспертизы действующих региональных компаний.

Помимо этого, в рамках Съезда пройдет заседание экспертного совета премии «Master of Marketing», где будут разобраны и награждены лучшие бизнес-решения в области позиционирования, co-creation и франчайзинга, позволившие компаниям успешно развиваться на рынке и существенно увеличить прибыль.

Представителем нашей компании на Съезде выступит куратор проектов SAPE Константин Леонович, с докладом на тему «Продвижение новых магазинов в сети».

Регистрируйтесь, будет очень интересно!

Поделиться:

You may also like...