Трафика хватит на всех. Ретаргетинг от Traffic.Sape

В прошлом году мы взялись за улучшение сразу нескольких крупных сервисов Sape, развивая общую платформу в сторону новых продуктов для увеличения трафика наших пользователей из дополнительных каналов. Более 5 тысяч клиентов помогали нам тестировать новые фичи в Traffic.Sape. Спасибо вам за терпение и отзывчивость.

Наше исследование показало, что многие небольшие площадки (паблишеры) и клиенты, хотели бы иметь возможность привлечения к себе на сайты недорогого трафика, не только из сети Sape, но и с внешних крупных сетей по своим собственным данным. Ведь не секрет, что работать со своей целевой аудиторией намного проще и менее затратно, чем все время привлекать новую.

В связи с этим для клиентов сервисов Sape, анонсируем возможность запуска уже всем знакомого и популярного ретаргетинга. Для ретаргетинга важен охват.

Поэтому для вас стала доступна закупка баннерной рекламы не только на площадках RTB.Sape, Between, Click.io, Republer и ClickGanic, но и на Google AdX.

Теперь трафика хватит на всех!

За последние несколько месяцев в интерфейсе Traffic.Sape появились новые возможности, а также был доработан функционал внутреннего биддера для улучшения показателей при закупке.

  • Мы ввели ограничение по частоте показов баннеров. ​Теперь вы самостоятельно задаете число показов баннеру одному пользователю. Это поможет сэкономить бюджет, а также увеличить CTR объявлений. В среднем при нынешнем охвате, мы гарантированно находим более 20 процентов вашей аудитории.
  • Создан новый тип рекламы — динамический ретаргетинг без файла фида. Эта функция позволит за несколько кликов создать правила, по которым посетителям разных страниц сайта будут показываться разные объявления рекламной кампании.
  • Улучшили часть UI для простого создания пикселей. Теперь вы можете записывать аудиторию в отдельный сегмент и таргетировать на него во всех доступных сетях.
  • Добавили возможность указать внешний трекинг показа объявления. Такая функция будет полезна, при ведении рекламы для вашего клиента если он, например аудирует закупку через Adriver.
  • В декабре мы интегрировали возможности DMP AmberData и на сегодня в интерфейсе доступна их таксономия и более 300 сегментов, а при необходимости возможно создание кастомных сегментов, но такие услуги потребуют дополнительных расходов.
  • Появилась страница расширенной статистики. На ней Вы сможете посмотреть эффективность показа вашей рекламы на отдельных сайтах. И уже на основе этих данных сформировать собственные белые и черные списки доменов.

Пробуйте, экспериментируйте …

Поделиться: