Временные ограничения по работе с Webmoney

Уважаемые пользователи!

По независящим от нас причинам, со стороны Webmoney 18 сентября было ограничено пополнение баланса системы Sape через WMR.

В настоящее время мы оперативно пытаемся наладить процесс приема Webmoney, который будет восстановлен в ближайшие дни. До этого момента мы рекомендуем использовать другие способы пополнения.
Так же со своей стороны мы гарантируем, что не будут заморожены ссылки в связи с нехваткой средств для оплаты, чтобы все оптимизаторы успели найти альтернативные способы пополнения баланса.

В связи с ограничениями работы кошельков Webmoney, мы не можем в настоящее время осуществлять выплату средств, которые заказаны на WMR кошельки. Вы можете воспользоваться другими способами выплаты заработанных средств, которые доступны в вашем аккаунте.

Из-за образовавшихся сложностей по работе с электронными платежными системами мы не можем не напомнить, что в системе Sape запущена возможность работы вебмастеров как Самозанятых. Подробнее об особенностях применения и подключения этого налогового статуса рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом справки и изучить вебинар, посвященный этой теме.

Пользователь, который зарегистрирован в системе Sape как Самозанятый, может выводить средства любым способом — QIWI, Яндекс.Деньги и на карту, привязанную к банковскому счету.

Мы прорабатываем альтернативные способы выплат и будем рады получить от вас обратную связь по предпочтительным способам вывода денежных средств.

Будем держать вас в курсе текущей ситуации, которая касается изменений способов пополнений и выплат в системе Sape.

Update: Пополнение баланса с помощью Webmoney восстановлено.

 Читайте нас в Telegram — sape_seo

Поделиться:

You may also like...