Optimization 2019. Главная SEO-конференция года

30 и 31 октября в Москве прошло главное мероприятие по SEO, маркетингу и продвижению. Знаменитая конференция Optimization проходит с 2001 года и собирает в Москве сотни специалистов из своей области. Профессионалы делятся лайфхаками, кейсами, личными наработками и аналитическими таблицами и данными. Optimization 2019 не стала исключением — участников ждали пять потоков докладов, 88 спикеров, в том числе знаменитый SEO-эксперт из США, выступления поисковиков и круглый стол с ними, свежие исследования, кейсы и мастер-классы.

В конце июля организаторы конференции провели голосование среди участников за одного из иностранных спикеров, которого они хотели бы видеть на Optimization. 56% из 526 человек проголосовали за Сайруса Шепарда. Ради этих людей Сайрус изменил решение не выступать в этом году и согласился приехать в Россию впервые. 

Сайрус — один из сильнейших западных seo-экспертов, которого многие знают по публикациям в блоге MOZ. Сайрус возглавляет агентство Zyppy, работал с десятками компаний из списка Fortune 500.

Спикер выступил в секции “Тренды поискового маркетинга 2020”. Доклад Сайруса был посвящен 7 трендам поискового маркетинга. Он рассказал, как компаниям среднего масштаба наращивать поисковый трафик в Google в эпоху, когда монополисты получают больший кусок пирога. Ведь и в США и в России крупные компании получают привилегии в поиске, а более мелкие игроки мельчают. Сайрус поделился опытом, как изменить ход игры, и рассказал, каким он видит будущее SEO.

“Мы должны полностью погрузиться в SERP-оптимизацию.” Сайрус Шепард

Узнать подробности о докладе Сайруса Шеппарда вы можете в презентации.

Александр Борминцев, руководитель SEO-отдела в Sravni.ru, выступил в секции Сергея Кокшарова “Техническое SEO” и рассказал про JavaScript, логи и роботы.

Финансовый маркетплейс Sravni.ru — один из поисковых лидеров в тематике. Успех проекта в поиске — во многом заслуга Александра Борминцева, который возглавляет seo-отдел компании и параллельно ведет блог и телеграм-канал @BorTalks. Александр рассказал, как работают с логами в Sravni.ru, почему приходиться больше работать с JS и как отслеживать рендеринг JS с точки зрения SEO.

Презентацию доклада можете посмотреть по ссылке.

“Большее количество участников процесса — больше вероятность ошибки.” Александр Борминцев

Михаил Волович, руководитель поисковой аналитики в “Ашманов и партнеры”, выступил в секции “Современные исследования в SEO” и рассказал участникам про факторы ранжирования.

В течение года лаборатория поисковой аналитики “Ашманов и партнеры” под руководством Михаила выпустила пять больших аналитических отчетов по разным отраслям: электронная коммерция, финансы, медицина, автомобили, недвижимость. Релизы отчётов поднимали волну обсуждений в seo-сообществе: они набирали десятки тысяч прочтений и сотни репостов, их критиковали и хвалили. В своем выступлении Михаил подвел итоги года и представил большой отчет “Факторы ранжирования в Яндексе и Google — 2019”. После обзора отчета спикер ответил на вопросы о методологии, выводах и рекомендациях.

Смотрите отчет спикера.

“Сайты с высокой видимостью навязывают свои параметры.” Михаил Волович

Сергей Кокшаров, автор Devaka.ru, не только модерировал секцию “Техническое SEO”, но и выступил с докладом “Современные проблемы SEO-специалистов”. Легендарный Devaka рассказал про популярные стратегии, которые себя изжили, про примеры плохой работы с контентом и ссылками и дал рекомендации, как сделать успешное SEO в 2020 году. Сергей независимо работает в SEO с 2007 года, поэтому, если вы хотите развиваться в профессии, стоит прислушаться к его опыту.

Подробнее с докладом можно ознакомиться в презентации.

 

“Разработайте стратегию, расставьте приоритеты, подключите команду и экспериментируйте!” Сергей Кокшаров

Михаил Шакин, известный SEO-профессионал и автор Shakin.ru, представил участникам кейс “Что можно поменять в рунете из англоязычного SEO”, который относится к нестандартным методам продвижения.

Михаил работал в Америке 4 года, в этот период начал заниматься SEO. С 2006 года сопровождение сайтов постепенно из хобби стало профессиональной деятельностью. На этот раз спикер рассказал участникам про получение трафика с помощью дооптимизации страниц и креативные методы линкбилдинга. Также Михаил представил пошаговые методики и сделал обзор методов с кейсами.

Узнать подробности можно в презентации с выступления спикера.

“Для SEO-специалиста главное — проверять все полученные теоретические знания по предмету на своем опыте и своем сайте, прежде чем использовать в коммерческом продвижении.” Михаил Шакин

Нашу компанию на Optimization 2019 представил Петр Савинов — руководитель Wizard.Sape и сервиса по управлению репутацией Repometr. Петр представил доклад на тему “Local SEO — продвижение в картах 2k20.”

Спикер рассказал участникам про факторы ранжирования в LocalPack результатах поисковых систем и автоматизацию работ по Local SEO. Также Петр предоставил списки полезных инструментов, чек-листы и регламенты. В завершение он поделился кейсами правильного и фродового продвижения в картах.

Презентация доклада по ссылке.

 

Карты в тренде: 46% поисковых запросов в Google — это поиск локальной информации.” Петр Савинов

Ознакомиться с полной программой и посмотреть презентации всех спикеров вы можете на сайте конференции.

Еще больше интересных обзоров и новостей вы можете прочитать в нашем Телеграм-канале @sape_seo.

Поделиться:

You may also like...