Награждение победителей в рейтинге Sape 2019

В конце 2019 года мы подвели итоги нашего второго рейтинга Sape. Мы еще раз поздравляем победителей и сообщаем, что они получили свои награды.

В некоторых номинациях, как и в прошлом году, выиграли наши собственные сервисы. Предупреждая возмущения, напоминаем, что мы находились в чуть более выгодном положении, чем наши конкуренты, так как активнее всех голосовали наши пользователи. Но мы уверены, что все участники рейтинга были достойны победы и от души желаем всем удачи в дальнейшем развитии.

Напомним, кто стал победителем в каждой номинации:

 

Александр Алаев — второй раз подряд заслуженно занимает место SEO-специалиста года.

 

 

Baltic Digital Days — бессменный лидер в номинации SEO-конференция года.

 

 

Дмитрий Пронин — SEO-спикер года.

 

 

SEO без воды от Андрея Буйлова — лучший обучающий SEO-курс.

 

 

Алаичъ и Ко — SEO-агентство года.

 

 

Wizard.Sape — система автоматического продвижения года.

 

 

YouTube — снова признана лучшей сетью для блогеров.

 

 

LM.Sape — лучшая платформа для продвижения у блогеров.

 

 

Repometr — лучший сервис по работе с Local SEO.

 

 

SEO без воды — лучший телеграм-канал про SEO.

 

 

Advego — лучший сервис по крауд-маркетингу.

 

“Спасибо! Ваши голосования второй год сплочают нашу команду”, — поблагодарил нас Александр Алаев. Команде “Алаичъ и Ко” также награды понравились. А мы радуемся, что наши труды приносят такие результаты.

“Дважды подряд. Награда нашла героя.” — прокомментировал Дмитрий Шахов.

“Получил награду. Почта России дождалась моего возвращения из Вьетнама. Приятное начало первого рабочего дня после отпуска.” —  написал в своем Instagram Дмитрий Пронин. Мы полностью согласны с Дмитрием и радуемся, что Почта России нас не подвела.

“Приехала награда от Sape. Спасибо всем, кто поддержал нас в этом рейтинге.” — написал пост в VK Андрей Буйлов.

Благодарим всех за участие в нашем рейтинге и желаем расти и развиваться дальше! 😊

 

 

Читайте нас в Telegram — sape_seo

Поделиться:

You may also like...