Каким должен быть сайт под арендные ссылки SAPE в 2020 году

Чтобы купить арендные ссылки и не слить бюджет, нужно знать несколько нюансов. Поскольку механика продвижения постоянно модернизируется, мы постоянно отмечаем и фиксируем новые особенности и советуем вам делать то же самое.

Итак, продвижение с помощью ссылок в 2020 году. Актуально? Да. Эффективно? Несомненно. Давайте обсудим этот вопрос подробнее.

Что такое арендные ссылки

Начнём с азов. Арендные ссылки SAPE — ссылки, которые размещаются только на время. Владелец сайта-реципиента договаривается с владельцем сайта-донора о том, что они будут активны в течение определённого периода, а затем удалятся.

Периоды могут быть разными — от суток до года, хотя на год в аренду берут всё-таки редко. Арендные ссылки сами по себе не представляют большой ценности для раскрутки, зато в совокупности с вечными дают неплохой результат.

Закупать ссылочную массу такого рода можно на биржах. Крупные площадки предоставят необходимые инструменты для размещения.

Преимущества и недостатки арендных ссылок

Коротко перечислим основные преимущества и недостатки арендных ссылок. Среди преимуществ:

  1. Большой разброс цен. Можно выбрать размещение подешевле и подороже, причём второй вариант далеко не всегда лучше;
  2. Можно отказаться от оплаты в любой момент и постепенно снять ссылочную массу без вреда для сайта;
  3. Обычно биржи аренды ссылок предоставляют удобный интерфейс для отслеживания статистики.

Из потенциальных недостаток можно выделить качество сайтов-доноров: проверять каждую отдельную метрику и тематику сложно.

Ещё один нюанс — слишком быстрое наращивание ссылочного профиля. Однако это скорее ошибка специалиста по продвижению, а не недостаток способа, и ниже мы расскажем о том, как бороться с этой проблемой.

Каким должен быть сайт

Выбор сайта для продвижения — отдельная тема для разговора. Попытаемся разобраться, каким должен быть ресурс под покупку арендных ссылок САПЕ:

  1. Трафик. Посещаемость платформы — первое, на что стоит обратить внимание. Конкретных цифр, универсальных для всех сайтов, нет, но, если у площадки меньше 500 человек трафика в день, это повод задуматься о целесообразности сотрудничества. Параллельно можно проверить и другие метрики;
  2. Тематика. Здесь всё понятно: ни в коем случае нельзя размещать ссылки на сайтах, которые никак не связаны с темой вашего ресурса. Такими действиями можно как минимум понизить шанс на привлечение целевой аудитории, поэтому придётся вручную анализировать и отбирать доноров;
  3. Спам. Сюда относится качество самого сайта, его репутация среди пользователей. Очевидно, что на странице с огромным количеством спама ваша ссылка просто затеряется, и эффективность продвижения упадёт до нуля;
  4. Юзабилити и наполнение. Не обязательное, но крайне желательно условие. Хороший, качественный контент, оптимизация, дизайн — всё это в совокупности повышает вес самого ресурса в глаза поисковой системы. А значит и вес размещённых на нём ссылок.

Не стоит забывать и об оформлении ссылок: например, наличии околоссылочного текста. Дополнительно к этому стоит упомянуть базовые правила размещения: ссылочная масса должна наращиваться и уменьшаться постепенно.

Если правильно подойти к задаче, арендные ссылки могут стать эффективной мерой продвижения — особенно в совокупности с другими методами.

 

Поделиться:

You may also like...