Кейс: В 5 раз больше трафика! Ссылки Sape помогли в продвижении интернет-магазина по производству сувениров

Специалисты агентства «SEO Интеллект» рассказали об успешном проекте с компанией «Уральский Сувенир». Коллеги работали сразу над двумя сайтами, причем один разработали с нуля. Важную часть SEO-стратегии заняло ссылочное продвижение: команда закупила 200 качественных ссылок на бирже Sape. Что еще было интересного? Читайте в статье.

О клиенте

«Уральский Сувенир» — российский производитель и поставщик изделий из камня: наборов из малахита, статуэток, гравюр и шкатулок. Главный офис компании находится в Челябинской области.

В начале 2020 года «Уральский Сувенир» начал сотрудничать с агентством «SEO Интеллект». Специалисты агентства разработали SEO-стратегию для быстрого вывода сайта в топ. В числе прочих работ по улучшению качеств сайта было запланировано наращивание ссылочной массы. Коллеги искали качественные ссылки и — ничего удивительного — обратились в Sape. Но обо всем по порядку.

Особенности проекта

Несовременный сайт. Ресурс функционировал на старой CMS — это осложняло работу по оптимизации.

Высокая конкуренция в отрасли. В Челябинской области (именно в этом регионе шло продвижение) существует несколько компаний по производству изделий из камня, включая крупные интернет-магазины.

Нишево и сердито. Производство сувениров — узкий и нишевый бизнес, это снижало возможности для расширения ключевых запросов.

Ход работы

Компания занимается сразу оптовой и розничной торговлей сувенирами. Это разделение наложило отпечаток на работу наших партнёров. Дело в том, что розничные продажи шли в основном в Челябинской области, а крупные партии клиент отправлял по всей стране. Чтобы не городить лишние поддомены упростить работу, агентство предложило разработать ещё один сайт. Так и сделали.

Уже имевшийся сайт uralsouvenir.ru отдали под розницу и продвигали в Челябинске.

Вновь созданный оптовый ресурс opt.uralsouvenir.ru продвигали по России.

Создание нового сайта не прошло без поддержки профессионалов. Сотрудники агентства включились в разработку на этапе бета-версии и дали ценные рекомендации программистам и дизайнерам. Еще до заливки на хостинг сайт прошел первичную оптимизацию. Почти все ошибки нашли и устранили заранее — сайт был готов к быстрому выходу из песочницы поисковиков.

Но к делу, у специалистов оказалось довольно много работы.

Техническая оптимизация. Работа над технической оптимизацией — неотъемлемая и важная часть проекта по SEO. В процессе команда разобралась с техническими ошибками, которые влияли на индексацию страниц: убрала дубли, исправила метатеги, сделала микроразметку, поправила файлы robot.txt и sitemap.

Что было необычного: на сайте нашлось довольно много ссылок с 404 ошибкой, часть из них обнаружилась даже в шапке. Коллеги исправили недочеты.

Коммерческие факторы. Поисковые системы следят за тем, чтобы на сайте были указаны контакты, цены, работала корзина. Чем удобнее пользователю купить товар или сделать заказ, тем лучше для продвижения. Именно так работают коммерческие факторы.

Что было сделано:

  • добавлен номер 8-800… — для звонков по России;
  • указали мессенджеры для удобной связи;
  • рассказали о способах оплаты заказа;
  • добавили карточки в Яндекс.Справочнике и Google My Business, подтвердив, что это реальный интернет магазин.

Выпадающие карточки. На разных товарных карточках были одинаковые шаблонные тексты. Яндекс и Google посчитали их дублями и удалили страницы из индексации.

Команда «SEO Интеллект» написала title и description, доработала тексты в карточках, указав уникальные характеристики товара: вес, размер или материал. Это помогло добавить страницы обратно в индекс.

Региональная продвижение. Напомним, розничный сайт продвигался в Челябинске. Чтобы поисковые системы убедились в этом, нужно было постараться.

Что было сделано:

  • добавили название города в шапку;
  • указали адрес в контактах;
  • привязали адрес к Яндекс.Картам и Google Maps — так подтвердили, то магазин находится на Урале.

Расширили ключевые запросы. По ходу работы расширялось семядро, добавились категории, отдельные виды ассортимента. Всего было продвигали 186 новых запросов в розничном сайте и 93 — в оптовом.

Добавили ссылки. Быстрое продвижение сайта невозможно без ссылочной стратегии. На старом ресурсе уже было несколько десятков ссылок: часть естественных, часть покупных. Коллеги продолжили эту работу: они обратились на биржу Sape и закупили качественные ссылки для разных категорий товаров.

Всего купили 200 вечных ссылок на два сайта.

Ссылки нужны, чтобы оперативно поднимать ресурсы в целевые топы — без них продвижение могло затянуться. Оптовый был еще в песочнице, потом ссылочное продвижение стало важным фактором успеха.

Результаты проекта

Розничный сайт. Почти за год органический трафик вырос в 5 раз.

Оптовый сайт. За полгода трафик на оптовом сайте раскачался до 237 визитов в месяц из Яндекса и Google и растет с каждым днем.

Что еще важно: клиент планирует продвигать розничный сайт по всей России. Так что ждем наших партнеров на бирже Sape!

Выводы: как повторить кейс

  • Часто имеет смысл, не ставить «костыли» на старый сайт, а разработать ресурс с нуля и пригласить SEO-специалиста для оптимизации.
  • Продвигаясь в регионах, помните об онлайн-картах и геосервисах— размещение карточек в Google My Business и Яндекс.Справочнике повысит доверие поисковиков.
  • На сайте много товаров? Проверьте тексты. Одинаковое и шаблонное наполнение страниц точно приведет к проблемам с индексацией.
  • Хотите ускорить рост? Покупайте качественные ссылки в Sape. Это поможет быстрее вывести сайт в топ без риска санкций.
Поделиться:

You may also like...