- Этап 1. Выбор категории ссылок
Сначала определите, какой формат вы хотите разместить: статью, обзор, ссылку в новости или ссылку в архиве. Популярный и востребованный формат — «Обзор», когда владелец сайта пишет обзорную статью по вашим пожеланиям и размещает ее на отдельно созданной странице. Как правило, таким образом анонсируют запуск какого-либо проекта, товара или услуги, это помогает набрать ссылочную массу. Формат «Статья» подразумевает, что вы самостоятельно готовите материал. Этот вариант более трудоемкий, однако, обеспечивает максимальную степень контроля над контентным окружением ссылки.
- Этап 2. Поиск оптимальных площадок
Определившись с форматом, отфильтруйте площадки в соответствии с желаемыми значениями ключевых параметров: домен, рейтинг качества по Ahrefs, трафик, тематика. При этом, чтобы найти больше подходящих сайтов, пробуйте постепенно снижать требования по одному или нескольким заданным фильтрам.
- Этап 3. Составление технического задания
После того, как вы выбрали, где разместить статейную ссылку, проработайте техническое задание по размещению для владельца сайта. Оно должно содержать требования к тексту: ключевой запрос, его вхождение в title, H1 страницы. Можно указать необходимость поместить ссылку в первом абзаце, а также попросить добавить уникальное изображение хорошего качества.
Узнать больше о том, как безопасно и эффективно продвигать сайты в топ выдачи поисковых систем статейными ссылками можно в статье.