Стратегия — это основа основ, на которую опирается весь процесс поисковой оптимизации. При ее проработке следует первым делом обратить внимание на следующие нюансы:
- Задайтесь вопросом: Готов ли сайт к наращиванию трафика? Вполне может быть, что его техническое состояние и структура не рассчитаны на быстрое развитие. Поэтому прежде, чем приступить непосредственно к привлечению трафика, подготовьте ресурс к продвижению: протестируйте его на наличие ошибок, убедитесь, что у него удобная структура и понятная навигация.
- Оцените, какие из страниц и разделов будет проще продвинуть в топ. Как правило, в семантическом ядре всегда есть некоторая часть запросов, которая находится в более выигрышном положении — например, на сайте уже может быть контент, который неплохо ранжируется, и для его продвижения необходимы незначительные усилия. Их оптимизации следует отдавать первый приоритет.
- Продумайте, как вы будете масштабировать свои успехи — по мере роста позиций необходимо будет добавлять и оптимизировать новые разделы и наполнять их контентом. Вам должно быть удобно проводить подобные работы, не совершая при этом существенных переделок.
Подробнее о том, что обязательно нужно учесть в стратегии оптимизации рассказали в статье.