Чтобы соответствовать меняющимся алгоритмам поиска требуется улучшать позиции сайта в поисковой выдаче с учетом всех изменений. Облегчить задачу могут следующие рекомендации:
- Чтобы поддерживать актуальность контента и быть уверенным, что работа движется в правильном направлении, необходимо анализировать поисковый интент. Понимая поисковый интент, SEO-специалист с высокой вероятностью может подстраиваться под изменения алгоритмов ранжирования и привлекать на сайт больше посетителей.
- Повлиять на экспертность и авторитетность контента. Алгоритмы Google оценивают эти факторы не абстрактно, а в совокупности, ориентируясь на другие сайты ниши. Поисковик анализирует ссылочное окружение и логика системы такова, что на материалы, которые полезны и заслуживают доверия, будут регулярно ссылаться другие пользователи и ресурсы, которым нужна информация по этой теме. Если вы будете проставлять входящие ссылки с качественных сайтов вашей тематики, это может считаться свидетельством высокой авторитетности и экспертности.
Подробнее о специфике поиска в Google и возможностях подстроиться под применяемые им алгоритмы, чтобы улучшить позиции сайта в выдаче рассказал в статье руководитель Links.Sape, Александр Шестаков.