Наличие на странице рекомендательных виджетов позволяет заметно увеличить рекламный доход — в некоторых случаях на 50% или даже более.
Если не заполнять весь блок рекламой, то с его помощью можно, например, осуществлять ротацию анонсов материалов на сайте. Переходя по ссылке, посетитель попадает на новую страницу, на которой тоже отображается реклама. И хотя вы теряете 1-2 показа внутри рекомендательного виджета, одновременно вы получаете десятки показов баннеров и видео на новой открывшейся странице.
Кроме того, мотивируя пользователей совершать больше переходов внутри сайта, вы перераспределяете вес страниц и улучшаете поведенческие факторы. Увеличивается глубина просмотра и общее время, которое посетители будут проводить на страницах вашего ресурса. Рост данного параметра позитивно сказывается на стоимости показов рекламы и на позициях в поисковой выдаче.
Подробнее об особенностях данного формата и о том, как грамотно его настроить рассказал в статье CEO RTBSape Сергей Самонин.