Сегодня роль SEO-специалистов в продвижении бизнеса очень высока — они способны увеличивать популярность брендов и приводить клиентов в компании даже в отсутствие рекламы. Однако, чтобы добиться признания в сфере поисковой оптимизации, нужно освоить специальность, которой не учат в вузах.
Команда Sape узнала у экспертов рынка: как они пришли в профессию, где получили знания и навыки, необходимые для работы, а главное — продолжают ли обучение сейчас и чему отдают приоритет.
Своим опытом поделились:
- Александр Шестаков, руководитель платформы линкбилдинга Links.Sape.
- Артур Латыпов, руководитель РА SEO Интеллект и студии F1.
- Андрей Буйлов, руководитель агентства «Муравейник».
- Михаил Шакин, автор блога Shakin.ru.
- Сергей Шабуров, руководитель отдела поисковой оптимизации Kokoc Group.
- Рамазан Миндубаев, руководитель отдела SEO в TRINET.Group.
- Максим Агапов, SEO-специалист агентства «Первые в космосе».
- Егор Иванов, SEO-специалист, победитель конкурса Sape Case Competition 2022.
Ответы читайте в статье.