- Качество сайтов-доноров
Алгоритмы поисковиков усложняются и просто закупать ссылки в больших количествах недостаточно. Исследования Sape показали, что чем выше трафик и траст сайтов-доноров, тем больший рост позиций ссылки вашему проекту. Поэтому стоит отбирать площадки, ориентируясь, например, на показатели DR по версии Ahrefs, TF от Majestic и ИКС от Яндекса. Желательно, чтобы все эти параметры были на уровне не менее 10 единиц.
- Выбор площадок для линкбилдинга
При отборе площадок для простановки ссылок не стоит задавать слишком жесткие рамки. Часто можно ограничиться тематичной страницей — их реально найти на сайтах самых разных ниш, никак не связанных с вашей. Ссылка при этом будет восприниматься поисковиками как имеющая высокую релевантность. Чтобы расширить список доступных площадок в поиске на платформах линкбилдинга, можно сначала задать идеальные требования, а затем начать постепенно снижать их.
- Сабмиты
Сабмиты размещаются в справочниках, каталогах и форумах. Важное свойство бэклинков — они абсолютно естественны и, за счет того, что размещены на качественных площадках, дают высокий прирост ссылочного веса.
- Типы и количество ссылок
Хотя сегодня риск попасть под фильтры поисковых систем из-за закупки ссылок низкий, он, тем не менее, существует. Поэтому необходимо соблюдать умеренность и не провоцировать ссылочный взрыв, закупая бэклинки тысячами за короткие промежутки времени. Лучше придерживаться определенного графика и расширять ссылочный профиль постепенно, чтобы процесс выглядел естественно.
- Многоуровневые ссылочные стратегии
Практика показывает, что, применяя усиление ссылок Tier 2 и Tier 3, вы можете значительно увеличить их эффективность. Многоуровневые ссылочные стратегии строятся на том, что вы проставляете бэклинки не только на свой сайт, но и на те страницы, которые на него ссылаются.
Как добиться оптимальных результатов продвижения и быстрее выйти в топ поисковой выдачи читайте подробнее в статье.