При размещении на сайте медийной рекламы часто возникает вопрос, какой схемы придерживаться — ограничиться одной для всех страниц или использовать несколько. В новом разборе сайта «На доступном языке» изучаем как оптимальным способом монетизировать трафик.
- На первом экране главной страницы контентного портала содержатся крупные и хорошо заметные тизеры новостей, оформленные в виде карусели. Сразу же под ними размещен горизонтальный рекламный блок Adfox. Такое расположение достаточно удачное — оно не мешает основному контенту сайта, имеет высокую видимость и может хорошо выкупаться, принося значительный доход.
- Ниже располагается группа из двух тизерных блоков, размещенных параллельно друг другу. Вполне можно превратить эти блоки в рекомендательные, или же немного изменить дизайн страницы и добавить такой блок третьей колонкой.
- Если на вашем сайте используется рекламный блок с нерегулярным выкупом, вы можете настроить его так, чтобы в случаях, когда показ не выкупается, вместо него отображался, например, блок с генератором интересных фактов. Этот метод позволит уменьшить объем пустого пространства на страницах и сохранить положительный пользовательский опыт.
Как разместить рекламу на страницах сайта так, чтобы не терять перспективные возможности по увеличению заработка читайте подробнее в статье.