Часто компании проводят исследование рынка, чтобы выяснить, какие подрядчики предлагают услуги по SEO и насколько они квалифицированы. При этом могут использоваться следующие источники информации:
- Поисковые системы – простой поиск в Яндексе или Google может подсказать заказчику, где найти SEO-специалистов.
- Специализированные сообщества и форумы, где эксперты в SEO могут общаться и делиться своим опытом.
- Сайты для поиска и найма специалистов, такие как SuperJob, Rabota, hh и другие.
- Фриланс-площадки, такие как Upwork, Freelancer, Fl и другие.
- Социальные сети, в частности LinkedIn, где многие SEO-специалисты представляют свои профили и резюме.
- Рекомендации знакомых, которые заказывали ранее SEO-услуги.
- Конференции, семинары и мероприятия по SEO, где можно познакомиться с экспертами лично и узнать о новых тенденциях и методах оптимизации.
Чем выше ваше присутствие в сети, тем больше шансов, что на вас обратят внимание потенциальные работодатели. Резюме должно сразу выделять вас среди других специалистов: следует не только рассказать о себе, но и показать, что вы разбираетесь в SEO и умеете продвигать проекты. Сделать это можно только одним способом – публикуя кейсы. Наличие качественных SEO-кейсов служит лучшим доказательством вашей профпригодности.
Помните о важности рекомендаций. Подумайте об участии в различных SEO-мероприятиях. Относитесь к ним не только как к способу получить новые знания и завести полезные знакомства – это также дополнительная возможность заявить о себе и продемонстрировать навыки.
Как компании оценивают компетентность подрядчика и стоимость работ читайте подробнее в статье.