Чем качественнее и естественнее ссылки на ваш сайт, чем их больше – тем выше вероятность отбить у конкурентов несколько позиций в борьбе за топ выдачи.
Google же ценит ссылки не просто с хорошо посещаемых сайтов, а именно с популярных страниц. Эта особенность обусловлена алгоритмом ранжирования страниц PageRank. Понятно, что никто не знает в точности, как выглядит алгоритм ранжирования Google, но не вызывает сомнений тот факт, что поисковая система использует ссылки для определения рейтинга, а следовательно, и позиций сайтов в выдаче.
Какие ссылки оптимальны под Google?
- nofollow-ссылки. Они влияют на естественность ссылочной массы и необходимы в изрядном количестве.
- Спонсорские ссылки. Они используются в контексте рекламных кампаний или спонсорского контента с атрибутом rel="sponsored".
- Прокачка ссылками главных страниц, если продвигаете инфозапросы.
- Анкоры и домены помогают получать больше органического трафика.
- Размещение ссылок на разных доменах. Эффективнее разместить по 1 ссылке на 30 доменах, чем по 10 на трех.
Подробнее о том, как выстроить ссылочных профиль под Google читайте в статье