Часто клиентский сервис воспринимается бизнесом как полезное дополнение, а его влияние на создание и развитие продуктов игнорируется. На самом же деле это — фундамент рабочего процесса.
Менеджеры по работе с клиентами должны знать продукт, а product-менеджеры — понимать специфику клиентского сервиса и использовать пользовательский опыт, чтобы получить ценный продукт.
Рынок пришел к тому, что продукты похожи, часто даже одинаковы. Крайне редко потребители приобретают товар, абстрагируясь от того, какой пользовательский опыт при этом получат. Поэтому для большинства рыночных продуктов и услуг только предлагаемый уровень сервиса отличает компанию от конкурентов. Если же вы воспринимаете клиентский сервис как надстройку, то препятствуете собственному росту.
Как совмещать работу продуктовой и сервисной команд, находить точки взаимодействия, а также какую пользу это приносит клиентам, бизнесу и самим сотрудникам читайте в статье.