Привлекать пользователей на мультиязычный сайт непросто, важно определить приоритеты и не прогадать с выбором методов поискового продвижения. Сегодня делимся с вами крутым кейсом, как удалось успешно увеличить трафик на новый сайт в 260 раз всего за полгода.
Сайт изначально планировался мультиязычным, поэтому продвигать его решено было только в поисковой системе Google с упором на 4 языка: французский, немецкий, португальский и испанский. При этом некоторые достаточно типичные для подобных проектов работы — например, создание блога — проводить не планировалось, поскольку они не вписывались в концепцию ресурса, предлагаемую владельцем.
При продвижении сайта в Google, линкбилдинг — один из основных инструментов для достижения успеха. Поэтому для данного проекта был произведен анализ сайта и проработка проблемных мест, а также была выстроена продуманная ссылочная стратегия.
Подробный кейс с этапами работы и результатами читайте в статье.