Чтобы поисковая оптимизация приносила желаемый результат, от специалиста требуется учитывать довольно много нюансов. Некоторые ошибки, совершенные в процессе продвижения, могут впоследствии полностью спутать вам все планы. Поэтому лучше заранее знать о проблемах, которые подстерегают специалиста и стараться избегать их. Сегодня поговорим о самых распространенных проблемных местах в SEO-продвижении.
Ошибки в семантическом ядре: запросы одной группы, ядро из одного запроса, отказ от расширения ядра
Нерациональные изменения структуры: некорректные ориентиры, избыток ключей в ЧПУ.
Ошибки при технической оптимизации: разовый анализ, отказ от ручных проверок, злоупотребление редиректами при переезде.
Опасные «мелочи»: пренебрежение экспертностью, неудобство и архаичный дизайн.
Ошибки линкбилдинга: резкое наращивание ссылочного профиля, сомнительные ссылки, однотипность ссылок, недоверие к линкбилдингу.
Ошибки подстерегают оптимизатора на каждом этапе работ. Подробнее о самых распространенных проблемах читайте в статье. Так вы, с большей вероятностью, сможете их предвидеть и избежать.