Сегодня расскажем, как SEO-специалист может упростить себе жизнь с помощью ChatGPT и какие работы пока не стоит пытаться делегировать нейросети.
Что имеет смысл делать в SEO с помощью ChatGPT
1. Работать с основным контентом для продвигаемых и непродвигаемых страниц. Например, вы можете делать текстовые корректировки. ChatGPT прекрасно подходит для быстрой подгонки текстового контента страниц под конкурентов и/или под потребности аудитории.
2. Работать с семантикой. Нейросеть может быть крайне полезна для подбора семантического ядра, как раз благодаря тому, что работает не по традиционной SEO-логике. Иначе говоря, сервис может подсказать вам запросы или направления в нужной тематике, которые вы не учли при изначальном составлении семантического ядра.
3. Работать с метатегами. Нейросеть знает требования Яндекса и Google к метатегам и часто выдает их в таком варианте, что остается сделать только Crtl+С / Ctrl+V.
Подробнее о примерах и вариантах использования ChatGPT, а также существующих ограничениях читайте в статье.