Какие бизнес-задачи можно решить и оптимизировать с помощью геосервисов? Как создать и улучшить карточку компании в 2gis, на Яндекс.Картах, Google Картах и других? Что лучше написать о своей компании и как сделать карточку компании частью воронки продаж? Даем ответы на эти и другие важные вопросы.
Что дает бизнесу продвижение в геосервисах
Активное продвижение сайтов на геосервисах началось сравнительно недавно. Раньше владельцы бизнеса не предполагали, что, например, карточка на Яндекс.Картах может служить ценным источником трафика, и ее тоже надо оптимизировать, чтобы обойти конкурентов. Каждый месяц к услугам геосервисов обращается не менее 100 млн. пользователей, и упускать столь широкую аудиторию было бы нерационально.
Как оформить карточку компании в геосервисе
Самая простая часть работы — зарегистрироваться и создать карточку компании. Как правило, это делается в несколько кликов, а затем остается только внести минимально требуемые данные и пройти верификацию:
- Заголовок
- Категория деятельности
- Описание компании
- Фото и видео в описании
- Время работы
- Контакты
- Пользовательские отзывы
Успех в продвижении карточки вашей компании в картах напрямую зависит от того, насколько досконально и качественно она заполнена. Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье.