Когда посетитель заходит на страницу сайта, первое, на что он обращает внимание, — заголовок. От его качества во многом зависит эффективность маркетинговых активностей и вероятность привлечь новую аудиторию. Заголовок должен не только фокусировать внимание, но и быть правильно оптимизированным. Сегодня рассказываем о том, как этого добиться.
В целом, работа по оптимизации заголовков сводится к следующим процессам:
- Сначала необходимо проработать семантику сайта и понять, какие ключевики для вас наиболее ценны и популярны среди пользователей в вашей нише. Именно эти ключевики должны включаться в текст заголовков. Добиться большей точности проработки на данном этапе помогают специализированные инструменты аналитики запросов.
- Продумайте заголовки таким образом, чтобы они были уникальными, но в то же время соответствовали сути запросов вашей аудитории. Одновременно нужно составлять их простым и понятным языком. Заголовок должен отражать общую суть страницы.
- Отформатируйте заголовки тегами так, чтобы выстроить правильную структуру контента на каждой странице, а также подчеркнуть наиболее важную информацию.
- Дополните заголовки числами, вопросами и активными глаголами для привлечения внимания. Например, можно использовать формулировки формата «10 советов», «Как оптимизировать заголовки» или «Изучите лучшие практики». Эти элементы помогают привлечь внимание и заинтересовать пользователей.
- Проверьте все заголовки сайта на предмет отсутствия дублей, чтобы не вводить в заблуждение поисковые системы и не мешать им отражать нужные страницы в поисковой выдаче.
При оптимизации заголовков вы можете воспользоваться специализированными инструментами и сервисами, о которых мы подробно рассказали в статье.