Любая тематика накладывает свои особенности на стратегию и процесс SEO-продвижения. «ЗОЖ и питание» – не исключение. Сегодня разбираемся в особенностях продвижения сайтов этой тематики.
В этой тематике сезонность по многим запросам настолько выражена, что график из Вордстата напоминает кардиограмму.
Соответственно, важно изучать и знать свою аудиторию и ее потребности. Идеальный вариант, как и в любой другой тематике, – заранее, за 3–5 месяцев, вкладывать время и силы в продвижение сезонных запросов. В первую очередь важно позаботиться о плавном наращивании ссылочной массы и о работе с контентом.
Для успешного ранжирования сайт должен легко проходить следующие проверки:
- Соответствует ли контент на нем запросу, по которому пользователь пришел на страницу?
- Сделан ли контент автором, заслуживающим доверия?
- Является ли сайт в целом достаточно авторитетным?
- Высоко ли пользователи оценивают контент?
Подробнее о продвижении сайта в тематике ЗОЖ читайте в статье.