За последние годы в поисковой выдаче Яндекса произошел ряд заметных изменений. В первую очередь это касается появления турбо-страниц, товарной выдачи и улучшения поиска по низкочастотным запросам. Начали отображаться отзывы и репутация компании, которые также могут повлиять на ранжирование сайтов и на их привлекательность для пользователей. По мере выхода этих обновлений некоторые компании проседали, однако постепенно ситуация была сбалансирована.
Влияние ссылок на ранжирование в Яндексе
Входящие ссылки учитываются при ранжировании сайтов и заметно влияют на позиции в выдаче Яндекса.
При этом по ряду причин продвигаться ссылками в этом поисковике немного сложнее, чем в Google. Во-первых, скорость, с которой индексируются ссылки, у Яндекса ниже. Таким образом, первые изменения в выдаче, вы, скорее всего, обнаружите не так быстро. Кроме того, с точки зрения удобства и безопасности линкбилдинга существует нюанс, который надо учитывать при работе. В Google достаточно просто поменять ссылки, которые вас не устраивают или мешают дальнейшему продвижению. А вот в Яндексе нет подобного инструмента – такие манипуляции потребуют больших затрат времени и сил.
Подробные рекомендации о том, как продвигать сайт ссылками в Яндексе, читайте в статье.