Sape для Workspace: SEO-тренды в финансовой тематике — 2024

Пару лет назад весь рынок российского маркетинга пережил серьезную перестройку. Множество привычных рекламных инструментов стали недоступны, а конкуренция в тех, что остались, серьезно выросла. Маркетологи банков и кредитных организаций стали жаловаться на то, что стоимость лида в их и без того недешевой рекламе выросла в разы. В этих условиях поисковое продвижение остается одним из самых дешевых и стабильных каналов привлечения клиентов, поэтому ему в 2024 году уделяют много внимания. Рассказываем, чего стоит ожидать в SEO компаниям из сферы финансов.

Особенности финансового рынка, которые нужно учитывать в SEO

  1. Высокая конкуренция. Финансовая сфера в России хорошо развита в самых разных планах: законодательном, технологическом, рекламном. У крупных игроков гигантские бюджеты и довольно похожие продукты, что создает перегрев на рынке и ожесточенное соперничество за внимание клиентов.
  2. Своя целевая аудитория у каждого продукта. Дифференциация очень сильная: даже один и тот же банк может предлагать кредиты для диаметрально противоположных аудиторий — молодых работающих специалистов и пенсионеров.
  3. Разная длина цикла покупки. Особенности продуктов и их ЦА напрямую влияют на то время, которое требуется людям для принятия решения об обращении за услугой. Если для микрозаймов оно может составлять всего пару минут, то для ипотеки — несколько месяцев.

Ключевые факторы ранжирования финансовых сайтов

  • Надежность и безопасность
  • Авторитетность и экспертиза
  • Масштаб и структура сайта
  • Цены и калькуляторы
  • Разные способы связи

Подробнее о факторах ранжирования и трендах продвижения читайте в статье.

Автор

You may also like...

Добавить комментарий