Дорогие и любимые наши пользователи!
Прошедший 2014 год оказался богат на события. Это и новые фильтры со стороны ПС, и изменения алгоритмов, и даже «отмена ссылок». Для борьбы с искусственным влиянием на выдачу поисковые системы активно развивают методы учета поведенческих факторов (ПФ). И понятно, что на этом фоне сервисы по искусственной накрутке ПФ набирают особую популярность.
Хотим Вас еще раз предупредить о том, что накрутка ПФ может повлечь наложение санкций со стороны поисковых систем. Представители Яндекса открыто заявляют о том, что негативно относятся «к любым методам, направленным не на улучшение взаимодействия сайта с пользователем, а на обман поисковой системы». Весь год появлялись сообщения об очередных «порциях» фильтров, которые поисковики щедро накладывали на сайты, чьи владельцы соблазнились накруткой ПФ. И последняя волна санкций от Яндекса накрыла Рунет совсем недавно — после 1 декабря. Яндекс четко дает понять, что накрутка ПФ чревата последствиями и санкциями в своем официальном письме:
Не стоит не только самим накручивать поведенческие факторы, но и пытаться «завалить» конкурента с их помощью — велика вероятность, что вы только зря потратите деньги и не получите никакого результата. Лучше направьте эти средства на развитие своего сайта. А мы всегда готовы помочь вам в этом, ведь хорошие ссылки в отличие от сомнительных методов SEO по-прежнему эффективны.
Как потратить бюджет с умом?
- Исправить технические ошибки сайта, тем более что сейчас это доступно всем пользователям Визард всего за 490 рублей. Для этого нужно выполнить подробный технический анализ сайта.
- Мы собираем подробную статистику тех факторов, которые мешают Вам двинуться в ТОП, и всегда готовы предложить готовые решения.
- Подключите вечные или социальные ссылки к Вашему проекту в Визард и забудьте о них, ведь система все будет делать сама. Уделите свое время работе с другими факторами.Наш сервис предлагает Вам только проверенные и эффективные методы продвижения и призывает вас к честной борьбе за ТОП. Успешного продвижения с Wizard!
С уважением, Ваш Wizard.Sape!
Сейчас есть проблемы куда серьезнее, они связаны с падающим рублем.
Биржа ссылок пытается любым образом удержать клиентов 🙂
Лучше бы сделали накрутку ПФ через купленные здесь ссылки, толку было бы больше, чем поливать грязью такие же незаконные методы, как и тут.
Как юрист позволю себе не согласиться с вами в понятии "незаконные методы". На сегодняшний день в законодательстве РФ и стран СНГ, как и в международном праве, отсутствует запрет на торговлю ссылками. Лично от себя добавлю, что просматривая в интернете высказывания представителей компании Яндекс, я пришел к выводу, что они, собственно, не против торговли ссылками, поскольку признают право вебмастеров продавать рекламные места на принадлежащих им сайтах. В Яндексе выступают лишь против злоупотребления этим правом - ни для кого не секрет, что еще совсем недавно массово плодились вебстраницы, содержащие десятки, а то и сотни внешних ссылок, ведущих на весьма сомнительные сайты. При этом никакого иного контента там больше не было.
Ваше образование тут не поможет, так как речь велась о "законах" поисковиков. И Яндекс, и Google открыто заявляют, что считают вредительством продажные ссылки и наказывают за это. Другое дело, что при тщательном отборе площадок можно сделать видимость, что это реальные ссылки. Но как бы красиво они не были оформлены (в том числе вписывались в окружающий текст), по статистике посещаемости хорошо видны настоящие естественные ссылки для людей.
Я думаю, вы слишком узко смотрите на проблему.
Во-первых, ссылка ссылке рознь. Раньше, например, сайты обменивались ссылками. Не кричал же Яндекс о том, как это ему вредит, верно? А ведь это сродни торговле ссылками - разница лишь в том, что при торговле, чаще всего, присутствует посредник - биржа.
Во-вторых, то, что там себе заявляют Яндекс и Гугл - это их личное дело, поскольку вебмастера не связаны с ними какими-либо договорными отношениями (то есть с точки зрения морали и права - все чисто).
В-третьих, если бы торговля ссылками действительно была для поисковиков проблемой, она решилась бы в один миг путем отказа от присвоения сайтам тИЦ и PR (как минимум их могли бы скрыть). Без этих "пузиков" ведь никто покупать ссылки не станет, верно? Тем не менее, поисковики не идут на такой шаг. Как думаете, почему?..
Да нет, это Вы слишком узко смотрите на проблемы. Упёрлись в свои ссылки, когда я вначале написал про то, что ещё бы добавить поведенческие факторы сюда.
А заявления Яндекса можете сколько угодно копипастить, мне из самого Яндекса знакомые информацию давали, так что знаю как трактовать такие заявления.
Кстати, насчет вредительства продажных ссылок - вот нашел вам почитать мнение Яндекса, оно практически повторяет сказанное мною выше о бессмысленных и бесполезных сайтах, плодящих чрезмерно большое количество ссылок (то есть, по версии Яндекса, он борется именно с этим, а не с торговлей ссылками как таковой):
Один из наиболее популярных способов псевдооптимизации — это использование SEO-ссылок, которые на коммерческой основе размещаются на сторонних ресурсах (количество ссылок на страницу и их текст учитываются при ранжировании). Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч бесполезных сайтов, забитых заимствованным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается.
http://company.yandex.ru/rules/optimization/
а что вместо звездочек было...
SAPA скромно скрыла свое почетное первое место 🙂
там был юзератор