Что мешает продавать в чат-ботах: 6 ошибок бизнеса
Привет, меня зовут Сергей Афонин, я пишу про маркетинг в блоге Callibri. В этой статье мы разберем самые частые ошибки в чат-ботах и покажем, как их устранить.…
Читать далее →
Привет, меня зовут Сергей Афонин, я пишу про маркетинг в блоге Callibri. В этой статье мы разберем самые частые ошибки в чат-ботах и покажем, как их устранить.…
Читать далее →
На сайты-агрегаторы люди ходят вовсе не за тем, чтобы смотреть рекламу, но огромная аудитория гарантирует владельцу возможность получать регулярный заработок.…
Читать далее →
Один из ключевых вопросов линкбилдинга – выбор оптимальных сайтов-доноров и наиболее подходящих страниц на них. Обычно такие сайты проходят жесткий отбор по целому ряду параметров, а на их поиск уходит много сил и времени.
Часто сложность состоит именно в поиске …
Читать далее →
12 мая в нашем телеграм-канале, мы официально подвели итоги SapeQuiz.
Напомним, что конкурс проходил с 4 апреля по 1 мая. Участники закупали различные типы ссылок, добывали ссылку с гарантией, тестировали TIER2 и т.д.…
Читать далее →
В последнее время на российском рынке маркетинга усиливается интерес к SEO, в особенности — к ссылочному продвижению сайтов.…
Читать далее →
С чего начать SEO-продвижение, чтобы добиться лучших результатов и не сделать серьезных ошибок?
Поговорим об этом на бесплатном вебинаре от Sape и Ingate 18 мая в 14:00.
Вместо того, чтобы экспериментировать наугад и рисковать, приходите на вебинар и используйте проверенные …
Читать далее →
Работа SEO-специалиста опирается на целый ряд сложных инструментов — многие из которых в текущей ситуации стали недоступны российским пользователям или находятся под угрозой отключения. Несмотря на то, что большинство этих сервисов объявили именно о заморозке своих активностей, сегодня невозможно точно …
Читать далее →
Новые услуги на стадии бета-тестирования – это всегда определенный риск, а их внедрение может не оправдать затраченных сил и средств.
В статье мы рассмотрим эксперимент, который провело одно из подразделений компании Sape – агентство поискового продвижения IQAD. Команда оптимизаторов на …
Читать далее →
Важное обновление для вебмастеров - теперь в настройках аккаунта есть возможность выбрать «основную валюту» и работать с ценами в долларах через нашего международного партнера — компанию Serpzilla. А значит, продавать ссылки зарубежным рекламодателям и зарабатывать больше.…
Читать далее →
Одна из наиболее актуальных тем на российском рынке поисковой оптимизации — как в нынешних условиях работать с Google в связи с заморозкой рекламной деятельности и какие перспективы открываются перед SEO-специалистами.…
Читать далее →