В очередном выпуске рубрики «Советы от сапёров» продолжаем рассматривать показательные примеры работы в Pr.Sape
1) При продвижении небольшого магазина медицинского оборудования возникла непредвиденная сложность – владелец площадки категорически отказался от внутренней оптимизации сайта. В результате чего покупкой обычных ссылок и статей вывести сайт в топ не получалось.
Решение было найдено лишь через некоторое время – оптимизатор купил ссылки в Pr.Sape по запросам «отоскоп», «ларингоскоп» и «офтальмоскоп» и ещё нескольким тематическим среднечастотникам. Продвижение продолжалось полтора месяца, за которые оптимизатор купил всего около 40 ссылок. Бюджет проекта составил 8 000 рублей.
Благодаря дополнению оптимизации ссылками из Pr.Sape медицинский интернет-магазин вышел в топ-10 по всем запросам.
2) Продвижение ссылками и статьями вывело сайт по запросу «стейк» в топ-30.
Для выхода на новый уровень оптимизатор в течение месяца закупал ссылки в Pr.Sape на сайтах с ТИЦ более 150, присутствующих в новостном агрегаторе Яндекс.Новости. Всего было куплено 10 ссылок, бюджет составил 4 000 рублей. На данный момент сайт вышел и уверенно держится в топ-10 по продвигаемому запросу.
В следующем выпуске рубрики мы рассмотрим примеры создания «трастовой подушки» для «молодых» сайтов при помощи Pr.Sape.
...оптимизатор купил ссылки в Pr.Sape по запросам «отоскоп», «ларингоскоп» и «офтальмоскоп» и ещё нескольким тематическим среднечастотникам...
а как можно в PR.Sape купить ссылки именно по словам? Имеется в виду купить ссылку в новости, или статью и указать эти слова в качестве текстов ссылки?
При составлении задания на размещение ссылки в новости в задании вы указываете ссылки и ключевые слова, которые вебмастер и должен разместить в новости, например, в данном случае оптимизатор указал:
Разместите одну из ссылок ниже:
<а href="http://medsite.ru/otoskop.html">отоскоп< /а>
<а href="http://medsite.ru/laringoskop.html">ларингоскоп< /а>
<а href="http://medsite.ru/oftalmoskop.html">офтальмоскоп< /а>
(тег < a > написан с русской "а", поэтому копировать в качестве примера нужно осторожно)
лажа какая-то 🙂
это почему Вы так решили? ) все примеры абсолютно реальны
Я протолкнулся по запросу "медная кровля"
Я купил ссылок в PR сапе на 40 тыс. ПРоблема в том, что страницы на которых размещаются ссылки выпадают из поиска + сами ссылки долго индексируются или выпадают из индекса.
При этом на данной странице вэбмастер может разместить еще какие то ссылки. Все бы хорошо в этом pr.sape.ru но качество как обычно прихрамывает, даже если выбирать площадки.
Пожалуйста, чтобы не быть голословным, отпишите подробно из своего аккаунта сообщение, в котором укажите площадки, на которых вы замечаете описанные проблемы. Мы обязательно проверим корректность размещения, индексации и установки в рекламный материал другой рекламы, после чего примем соответствующие меры.
Здравствуйте!
вот я купил ссылки в PR.Sape, ради пробы 10 штук.
Потрачено около 2500 рублей. В индекс Яндекса попала только 1 ссылка... Или попали больше и спустя 1 день выпали..
Что делать? как подбирать площадки чтобы их страницы хотя бы из индекса не выпадали? И еще - разве площадки имеют право "копипастить" контент с других сайтов, размещать у себя и ставить ссылку на мой сайт на такой странице??
Да выбросьте вы площадки, с которых долго идет индексация. И к тому же никто не мешает самостоятельно добавлять в эдурл страницы на которых размещена ваша ссылка.
Проблема с PR.sase скорее в том, что действительно страницы обрастают другими ссылками, и стоимость ссылок все выше. покупать ссылки за 1000 рублей уже нет смысла ни с какого уровня ресурсов - не эффективно.
размещать на странице с вечной ссылкой друг ссылки - форменное свинство, к таким вм нужно применяь меры
иногда хочется живого диалога между ВМ и О
или же видить условия отказа или требования к страничке от О
К сожалению, половина от размещаемых заявок получают отказ от вебмастера или же просто игнорируются им. Хотелось бы понимать, по какой причине вебмастера отказываются от размещения ссылок, можно, к примеру, ввести несколько типовых причин и оптимизатору будет уже гораздо проще работать с этим направлением.
Да и скорость размещения ссылки на большинстве ресурсов оставляет желать лучшего. Вот это и доставляет больше всего неудобств, пожалуй.
А эффект от подобных ссылок есть, особенно если пользоваться им с умом, а не долбить по площадям.
Достаточно посмотреть на % индексации и время размещения на площадках, чтобы понять, что PR-sape не более чем песочница для детей, а не серьёзный инструмент.
Сколько сайтов в регионе Москва размещают ссылку в новости и при этом присутствуют в ЯН? Всего 14. Сколько из них имеют % индексации больше 90? Всего 9. Из этих 9 дай бог половина примет заявку.
что хотите делайте, но я не верю что купленные 10 ссылок из топ30 уверенно переместят в топ10 по указанному запросу, фантастика это 🙂
А почему бы и нет?
Например у казино тоже всегда есть куча реальных историй про то как чел пришёл со 300 долл, а ушёл через час с 5000 долл.
Только это не делает казино стабильным способом заработка.